Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Domina Hotel Group обновила бренд
"Страсть, вера в себя, заботливость, надежность и гармония – эти качества послужили становлению группы Domina Hotel Group, они объединяют наших сотрудников и побуждают их работать сообща, двигаясь к общей цели, - отметил генеральный директор Массимо Галли (Massimo Galli). – В индивидуальности компании Domina Hotel Group, ее стиле и поведении проявляется итальянская душа, широта натуры, космополитизм и неподвластность времени".
В графической разработке всех трех суб-брендов, Domina Prestige, Domina Hotel и Domina Inn, используется один и тот же визуальный элемент: красноречивый, чисто итальянский образ солнца, встающего над Средиземным морем, символ искусства, дизайна и гостеприимства Италии, которыми эта страна славится во всем мире.
Domina Prestige – это высокий союз современнейшего гостиничного бизнеса международного уровня и традиционного итальянского радушия и гостеприимства. Это наиболее фешенебельный продукт группы, отличающийся ревностным вниманием и заботой обо всем, вплоть до мелочей, стремлением к совершенству сервиса, а также отелями в самых лучших и знаменитых уголках мира. Отели Domina Prestige будут заключать партнерские союзы с лучшими итальянскими брендами. Они рассчитаны на деловой туризм и отдых. Географически этот бренд будет развиваться в таких направлениях, как Бахрейн, Египет и Россия, причем размер отелей не будет превышать 200 номеров, специально для поддержания заявленных высоких стандартов.
Domina Hotel являет собой идеальное сочетание современного международного гостиничного бизнеса с традиционным итальянским искусством гостеприимства. Этот бренд предлагает гостям исключительное радушие, превосходный сервис, внимание к деталям и высокий уровень комфорта. Он также ориентирован на деловой туризм и отдых. В настоящее время он развивается в таких регионах, как Египет, Германия, Италия и Польша. Отели этого бренда будет насчитывать от 100 до 250 номеров.
Domina Inn соединяет традиционную итальянскую приветливость с современными нормами международного гостиничного бизнеса. Этот бренд обеспечит гостям внимание и заботу вплоть до самых мелочей, уют и гостеприимство, оптимальное сочетание цены и качества, удобное расположение гостиниц. Он также ориентирован на деловой туризм и отдых. В настоящее время он развивается в таких регионах, как Эстония, Венгрия, Латвия, Италия и Тунис. Гостиницы этого бренда будут насчитывать от 120 номеров.
Компания Domina Hotel Group, основанная в 2000 г., является единственной группой в итальянском гостиничном бизнесе, которая работает над проектами международного направления с недвижимостью как для бизнеса (отели), так и для отдыха (курорты), с учетом способности менеджмента обеспечить функционирование по специальным стандартам. Domina Hotel Group отличается новаторским духом: это первая в мире и единственная в Италии гостиничная сеть, функционирующая на Красном море, в Прибалтике и на Ближнем Востоке. Отели группы Domina Hotel Group представлены тремя различными брендами: Domina Prestige, Domina Hotel and Domina Inn, которые объединяет искусство итальянского гостеприимства.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook