Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott увеличит число своих гостиниц в Китае в 4 раза
Marriott International, крупнейшая сеть отелей в мире, планирует к 2013 году увеличить число своих гостиниц в Китае вчетверо. Объясняется это возросшим спросом на гостиничные номера в самой быстро развивающейся стране в мире. Компания Bethesda, штаб-квартира которой расположена в штате Мэриленд, планирует к 2010 году увеличить число своих гостиниц в Китае, Гонконге и Макао до 48. В настоящее время в ее распоряжении находится 28 отелей, работающих под семью различными брендами, включая JW Marriott и Ritz-Carlton. Эту информацию сообщил в четверг на брифинге в Шанхае Дж. Виллард Марриотт младший, президент Marriott International. По его словам, в ближайшие пять-шесть лет это число должно стать трехзначным.
Marriott появился в Китае в 1997 году и с тех пор открыл там 24 гостиницы. Однако руководство решило ускорить развитие компании в стране, экономика которой во втором квартале нынешнего года выросла на 11,9% - рекордный рост за последние 13 лет. Один из конкурентов американской корпорации, группа Accor, планирует через три года увеличить число своих отелей в Китае с нынешних 40 до 101. «Популярность Китая неуклонно растет, - сказал Мариотт. – Люди со всего мира съезжаются сюда, чтобы делать здесь бизнес».
Как сообщает Bloomberg, в четверг компания открыла свой девятый отель в Шанхае - Renaissance Shanghai Yuyuan Hotel, состоящий из 341 номера. В среду Марриотт пообещал открыть в китайской столице до начала летней Олимпиады шесть новых гостиниц. Напомним, что Олимпийские игры будут проходить в Пекине с 8 по 24 августа 2008 года. В настоящее время Marriott владеет пятью отелями в Пекине. В ноябре к ним добавится 588-комнатный JW Marriott Hotel Beijing.
К весне 2009 года гостиницы Ritz-Carlton и Marriott появятся также в Макао. Они будут расположены в престижнейшем районе Cotai Strip. «Мы всегда опасаемся, как бы не открыть больше гостиниц, чем нужно, - сказал Марриотт. – Но китайская экономика растет, а нам это на руку».
На Нью-Йоркской фондовой бирже акции компании выросли в четверг на 28 центов до отметки $43,25. Тем не менее, за этот год их цена упала на 10%.
Опубликовано: 28 сентября 2007
Просмотров: 6764
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы Marriott
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
SILVERSEA выпускает брошюру на русском языке
Hilton открывает первый отель в Азербайджане
В Кантри-Парке появится отель
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook