Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
За советами в Банкок
InVision Hospitality открыло свой офис в Банкоке. Специалисты компании будут оказывать консультационные услуги гостиничным проектам в Азии. Также компании планирует запустить мвой бренд для состоятельных клиентов.
"В наше время путешественники очень разборчивы. Они ищут индивидуального обслуживания, они ищут атмосферы. Они пытаются найти способ показать уважение к окружающей среде и местному населению. В целом можно сказать, что они ожидают роскоши" - говорит глава компании Кевин Бовэ.
Фирма начнет консультации в следующем квартале.
InVision Hospitality Retail - созданная в 2000 году под названием Bangkok Boutique пердоставляет розничные сервисы и дизайн интерьеров для гостиничной индустрии Азии и Соединенных Штатов.
Сотрудничая с такими известными брендами как Marriott, Four Seasons и Anantara, inVision заработало хорошую репутацию в таких делах как перепозиционирование существующей гостиницы и создание брэнда с нуля.
Опубликовано: 20 мая 2007
Просмотров: 2296
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook