Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Иордании нужно больше внимания со стороны российского турбизнеса
В Иордании развитию туризма придается огромное значение. И предпосылок для успехов страны в этой области много, ведь на ее территории можно формировать самые разнообразные программы: экскурсионные, экологические, приключенческие, паломнические, оздоровительные, а также бизнес-туры. Не последнее место в своих планах по расширению турпотока в страну министерство туризма Иордании отводит российскому рынку. Свидетельством этому стал визит в Россию министра по туризму Хошемитского королевства Иордания Осамы Даббас (фото), приуроченный к выставке MITT-2007. Г-н министр любезно согласился рассказать нам о сотрудничестве наших стран в сфере туризма.
- Какова национальная стратегия правительства Иордании в области продвижения туристических возможностей страны?
- Мы ориентируемся в первую очередь на те рынки, которые для Иордании были приоритетными в течение последних 10 лет – Великобритания, США, Германия, Франция. В целях же привлечения к нам внимания российских туристов открыли в 2004 году свое представительство в Москве. Должен сказать, что мы очень довольны успехами работы на вашем рынке. Однако сравнивать масштабы рекламных акций в России и маркетинговые бюджеты с традиционными уже кампаниями в вышеназванных странах пока все-таки рано. Хотя бы в силу того, что у нас нет еще достаточных связей с российским турбизнесом и поэтому система распространения турпакетов на всю огромную Россию ограничивается 50 компаниями. Среди них и такие многопрофильные операторы как «Астравел», VKO, «КМП групп», «Спейс Тревел», и те, что специализируются только на продаже туров в Иорданию или страны Ближнего Востока. Мы бы хотели видеть большую заинтересованность в сотрудничестве с нами крупных игроков российского туррынка, чтобы появилась возможность совместными усилиями продвигать у вас нашу страну. Со временем, думаю, так и произойдет и тогда, как мы и планируем, рекламный бюджет увеличится.
Что касается приоритетов, то особое внимание мы собираемся уделять расширению экскурсионных маршрутов по стране, а также паломническим поездкам в Иорданию по библейским местам и посещению православных святынь. Во время визита президента Путина в Иорданию было объявлено о том, что король Иордании Абдалла II передает в бессрочное и безвозмездное пользование Российской Федерации участок на реке Иордан площадью 1 га. Именно здесь будет построена гостиница для российских паломников. И это, несомненно, очень важный шаг в деле увеличения количества паломников из России, которые захотят побывать на месте Крещения Иисуса Христа, прикоснуться к православным святыням.
- Сколько же россиян посетило вашу страну в 2006 году с туристическими целями?
- За последний год произошло увеличение туристического потока на 39% по сравнению с прошлым годом и на 55% по сравнению с 2004 годом. Всего Иорданию в 2006 году приехало 25309 российских туристов.
- Что, на ваш взгляд, из культурного и природного достояния Иордании привлекает наибольшее внимание российских туристов?
- Наши исследования предпочтений российских туристов показывают, что их больше всего интересует лечение и отдых на Мертвом море, затем - православные святыни и место Крещения на реке Иордан. Знаменитая Петра является обязательной экскурсией для всех, кто приезжают в Иорданию впервые. Прекрасное дополнение ко всему этому – пляжный отдых на Красном море.
- Как следует из ваших слов, для своих повторных визитов россияне чаще всего выбирают курортные комплексы Мертвого моря. Почему же тогда статистические данные основываются именно на посещениях Петры?
- Петра – главный источник дохода для иорданских туроператоров. А отели на Мертвом море стали приносить ощутимый вклад в развитие туристической отрасли Иордании лишь в последние годы. Между прочим, строительство новых гостиниц на побережье Мертвого моря сейчас в самом разгаре, поэтому в будущем стремительными темпами будет расти именно количество российских туристов, посещающих Мертвое море. Для этого, кстати, есть все причины – благоприятные климатические условия круглый год, безвизовый режим, прямой перелет.
- Есть ли новые проекты по развитию инфраструктуры?
- Сейчас в Иордании начался настоящий строительный бум. Знаменитые отельные сети мира осваивают огромные территории на побережьях и Мертвого, и Красного морей. Starwood, Jumeirah и многие другие известные представители отельного бизнеса заявили о строительстве там своих отелей. Надеемся, что к 2010 году номерной фонд, к примеру, Акабы может составить до 14 тыс. комнат.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook