Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туризм в Индии: Бум для туристских онлайн агентств
Согласно новым исследованиям, туристские онлайн агентства в Индии за последнее время в три раза увеличили свою долю на рынке туризма, в то время как традиционные туристские агентства постепенно теряют долю рынка от 32 процентов в 2005 году и к 10 процентам в 2008 году.
Все чаще люди во всем мире вместо того, чтобы обращаться к менеджеру туристского агентства для того, чтобы спланировать свою поездку, зачастую пользуются Интернетом. На данный момент Интернет позволяет пользователю не только забронировать гостиницу или билет на самолет, но и приобрести туристскую путевку с полным комплексом дополнительных услуг: аренда автомобиля, заказ экскурсии, гида и многое другое.
Как сообщает компания PhoCusWright Inc, изучающая «Рынок продажи и организации туров через Интернет», PATA (Pacific Asia Travel Association) в его сообщении утверждает, что количество граждан Индии бронирующих туры через Интернет постоянно увеличивается за счет развития рынка онлайн продаж и доступности продукта для среднего класса населения.
PhoCusWright оценивает рост рынка приблизительно от 295 миллионов долларов в 2005 году приблизительно к 2 миллиардам долларов к 2008 году.
Для туристских агентств Индии, работающих по принципу онлайн продаж туров в Интернете, в ближайшее время наступит настоящий бум.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook