Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Майами расширяют спектр своих услуг
Отели Майами, штат Флорида расширяют спектр услуг, предлагаемых постояльцам. Отель Catalina и клуб Beach соорудили мини-бары с наборами различных алкогольных напитков и легких закусок, стоимостью от 50 долларов и выше. Они предназначены для тех, кто намерен провести в отеле романтический вечер.
У каждого мини-бара свое название, набор продуктов и сопутствующих товаров на любой вкус. В «Rock Star», например, входит водка, виски, сигареты… Visine и сельтерская для поправки здоровья утром. «Get It On» включает шампанское, взбитые сливки, клубнику, ароматизированные свечи и масло, и диск с романтической музыкой. Для сладкоежек припасен мини-бар Sweet Tooth, для не больших любителей сладостей - Munchie Mania.
Выбор наборов огромен. Только заказывать их надо заранее.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook