Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Екатеринбургские гостиницы могут остаться без иностранных клиентов
С введением изменений условий регистрации иностранцев в гостиницах этот вид бизнеса в Екатеринбурге рискует лишиться части зарубежных клиентов. Такое мнение высказывают некоторые из работников гостиничного бизнеса.
Напомним, 15 января в силу вступили два новых федеральных закона – «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» и «О внесении дополнений и изменений в Федеральный Закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Теперь, согласно нововведениям, гостиницы не имеют права самостоятельно регистрировать интуристов, а обязаны данные по ним пересылать в миграционную службу. На самих иностранных гражданах новые правила никак не должны сказаться – все решение вопроса должна взять на себя гостиница.
Многие заведения с новыми правилами оформления иностранцев пока не сталкивались, но в ближайшем будущем прогнозируют некоторые проблемы в этой сфере.
«Нововведение появилось недавно, а зарубежные туристы на срок больше 3 дней заезжают нечасто, поэтому необходимости в регистрации пока не возникало», – рассказала «Новому Региону» администратор отеля «Гранд-Авеню» Ирина Афонина. По ее словам, значительную часть иностранных клиентов турфирмы предпочитают размещать в мини-отелях и квартирах, переделанных под гостиничные номера. В таких неофициальных гостиницах стоимость посуточной оплаты меньше. Если у гостиниц начнутся проблемы с оформлением, то поток интуристов вообще может переместиться в подобные заведения.
По словам менеджера по бронированию и размещению клиентов гостиницы «Вознесенский отель» Тамары Фоминой, иностранцы составляют примерно 10-15% от общего числа клиентов городского гостиничного бизнеса. «Объем работ не такой уж большой, поэтому у тех заведений, кто имеет возможность электронной регистрации и рассылки, проблем возникнуть не должно. У нас этот процесс составляет минут 10-15», – рассказала информагентству Т. Фомина.
Как отмечают специалисты, проблемы могут возникнуть у екатеринбургских гостиниц «с историей» – крупных по размерам и еще не успевших перейти на новый уровень работы. Там число клиентов может достигнуть внушительного количества, и в случае, если пересылка информации будет осуществляться на бумаге, то могут возникнуть определенные задержки с регистрацией
источник: nr2.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В условиях кризиса в Екатеринбурге закрылось около 80 турфирм
Путевки на зарубежные курорты в 2009 году подешевеют на 25%
В Ялте под видом многоярусных стоянок строят отели и гостиницы
Пермским отелям и ресторанам присвоят звезды
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook