Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новая концепция отелей SpringHill
Marriott International, Inc представляет новую концецию своего бренда SpringHill Suites, о чем было объявлено на встрече в Лос-Анджелесе. На сегодняшний день SpringHill – один из наиболее успешных и быстро развивающихся брендов. Он был основан девять лет назад и предназначен для активных и стильных людей, ищущих размещение по умеренной цене. На сегодняшний день бренд имеет 155 отелей в США и Канаде. Еще 140 отелей находятся в стадии строительства.
SpringHill предлагает новый уровень дизайна, сервиса и выбора услуг, отвечающие современным требованиям делового туризма.
Отели, созданные согласно новой концепции SpringHill откроются позже в этом году. Marriott планирует, что к 2009 году 75 процентов отелей SpringHill будут иметь новые черты бренда.
Новый дизайн SpringHill можно определить как свежий, открытый, гибкий и функциональный. Освещение, музыка, изменяемые графические панели создадут в отелях неповторимую атмосферу. Будут расширены и улучшены фитнес-залы, бассейны, террасы и супермаркеты, обслуживающие гостей круглосуточно. Стандартный номер SpringHill на четверть больше обычного гостиничного номера также претерпел изменения.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook