Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Решение Karyon поможет отелям управлять электронными продажами
Компания Libra International, поставщик ИТ для гостиничной индустрии России и стран СНГ, представляет новый проект — Karyon.
Новый сервис провайдинга в международных электронных каналах продаж Karyon обеспечивает гостиницам современный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства.
Решение на рынке услуг гостеприимства Karyon предоставляет возможности для управления продажами, интернет-бронирования и продвижения в каналах электронной дистрибуции гостиничных предприятий любого размера и формата. Кроме того, подключение Karyon к системам глобальной дистрибуции (GDS) обеспечивает прямое соединение с четырьмя каналами глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и множеством туристических онлайн-ресурсов.
В то же время, сервис интегрирован с международными сайтами интернет-бронирования (IDS), подключенными к системам Pegasus ODD (TravelWeb, Hotwire, Expedia и др.) и HBSI (American Airlines Vacations, Group Travel Planet, Liberty/GoGo Travel др.)
Karyon дает возможность менеджерам отеля с единой консоли в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки. Основанная на интернет-доступе технология Karyon имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и не требует длительного обучения персонала для ее использования.
Кроме подключения к основным каналам электронных продаж, сервис Karyon предлагает возможности по организации онлайн-бронирования непосредственно с сайта гостиницы или гостиничной сети, включая портал бронирования для постоянных и корпоративных клиентов, туристических агентств и группового бронирования по спецтарифам с использованием авторизованного доступа.
Следует отметить, что Karyon интегрируется с основными системами управления гостиницами, обеспечивая полную синхронизацию наличия номеров, тарифов, броней, изменений и аннуляций.
Как пояснил Cергей Фомин, руководитель направления Karyon компании Libra Internationa, Karyon позволяет уменьшить разрыв между возможностями крупной гостиничной цепи и самостоятельного отеля путем изменения технологий продаж. Libra International, учитывая индивидуальные особенности бизнеса каждого клиента, предлагает оптимальные пути развития и увеличения прибыльности гостиничных предприятий.
Генеральный директор Libra International Николай Бальба заметил, что «с помощью внедряемых технологий российские отельеры быстро освоят пока еще непривычный для них мировой рынок электронных продаж».
источник: cnews.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге в гостинице "Советская" заработал Wi-Fi
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook