Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Россияне предпочитают познавательные туры
Доходы наших граждан все растут, так что на отдыхе в 2006 году они не экономили. При этом лежать на пляже многим уже порядком поднадоело—захотелось культурного отдыха. Так что теперь особой популярностью пользуются экскурсионные туры. Туристические итоги ушедшего года...
В прошлом году отдыхали за границей порядка 6 млн человек. И эта цифра, надо сказать, последние годы практически не меняется. Зато, отмечают представители туристического рынка, россияне стали выбирать более качественные туры. Изменяется и подход к заграничному отпуску. Российские путешественники научились планировать свой отдых заранее — стали «дисциплинированными», как европейцы. Благодаря этому, например, ранний старт продаж новогодних туров позволил туроператорам заполнить чартеры на высокий праздничный сезон еще в ноябре.
Логично, что наши туристы становятся и более требовательными к самому туру. Статистика продаж показывает, что, пресытившись лежанием на пляже, россияне стали выбирать для поездок познавательные маршруты по европейским странам. Поэтому летом в популярности потеряла Турция, а нынешней зимой наши граждане менее активно рвались в Египет. Из пляжных направлений растет интерес к восстановившемуся после цунами 2004 года Таиланду, а также к Греции и Кипру эти страны дороже, но все равно вполне укладываются в параметры «бюджетного» отдыха.
Что же до Европы, то набирают популярность Бельгия, Голландия, Финляндия и Эстония. Из горнолыжных направлений россияне «запали» на Австрию. Впрочем, и на экскурсионных маршрутах есть проблемы. Если выезд наших туристов в Турцию уменьшился по сравнению с 2005 годом лишь на пару процентов, то Франция пострадала гораздо больше—возникавшие весь год визовые неурядицы снизили поток более чем на 20%.
В Федеральном агентстве по туризме прогнозируют дальнейшую популярность отдыха в России. Окончательный показатель роста внутреннего туризма в 2006 году может составить около 15%,достигнув 25 млн поездок. Лидером здесь выступает Краснодарский край, но если доступных гостиниц больше не станет и цены на проживание и билеты не снизятся, в новом году бума на отечественной курортах не будет.
Иностранные туристы Россию любят, но любили бы еще больше, если бы гостиниц в той же Москве слало больше. Въезд иностранцев в 2006 году остался на уровне 5,5 млн человек в год. Эти показатели не увеличатся, если не произойдет ускорения темпов строительства отелей. Но резкого увеличения числа доступных гостиниц для простых туристов, а не для звезд эксперты в обозримом будущем не ожидают.
«Известия» № 2
Опубликовано: 12 января 2007
Просмотров: 6130
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook