Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Владельцы гостиниц отбивают ущерб от войны невиданными ценами
Владельцы циммеров и гостиниц продолжают зарабатывать на войне. Цены на гостиничные номера и домики на природе превысили все ожидания, а о скидках и говорить нечего.
Если помните, сразу после мегатерактов 11 сентября мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани обратился к жителям города с просьбой отправиться за покупками, чтобы поддержать местных торговцев. Горожане охотно откликнулись на этот призыв, а продавцы и лавочники охотно предоставляли им огромные скидки, надеясь, что, если в кассе и образуется недостаток, то найдутся благотворительные фонды, которые его возместят.
А вот в Израиле после ливанской кампании сложилась совсем иная ситуация. Чтобы покрыть ущерб, причиненный гостиничному хозяйству севера страны, государство провело рекламные кампании, призывающие израильтян отправиться туда на отдых и тем самым поддержать работников отрасли.
Однако владельцы циммеров и гостиниц взаимностью клиентам не ответили. По словам очевидцев, сутки пребывания в циммере обходятся сегодня от 850 до 1300 шек., а в качестве "особого мероприятия, хозяева готовы предоставить гостям лишь постельное белье и две подушки.
Разумеется, питание в эти суммы не входит, и туристам приходится разыскивать ресторанчики, владельцы которых в этот период также не склонны снижать цены.
Тривиального процесса ценообразования тут тоже нет, поскольку излишнего спроса, оправдывающего столь высокий уровень предложений, не наблюдается. Можно лишь предположить, что речь идет о привычной израильской наглости и желании "навариться" на всем, чем только можно, - войне, компенсациях, чужом горе и добродетели.
Подчеркнем, что еще в ходе войны в Ливане государство обязалось компенсировать ущерб от вынужденного простоя отелей и циммеров.
По договоренности минфина с Всеизраильским объединением владельцев гостиниц, компенсация составит разницу между доходами, полученными за летний сезон 2006 года, и 70% от поступлений в 2005-м. Логика, стоящая за подобной моделью, проста. За время вынужденного простоя гостиницы сэкономили 30% своих расходов (электричество, вода, амортизация и т.д.), и лишь 70% потенциальных поступлений превратились бы в их прибыль.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook