Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турфирмы России ударились в отельный бизнес
Общеизвестно, что одной из причин снижения интереса иностранцев к России, помимо дороговизны туров в нашу страну, является дефицит отельной базы. Поэтому повышенный интерес вызывают все проекты наших предпринимателей по строительству новых гостиниц, особенно, если в отельный бизнес идут именно туристические компании.
Так, в Ростове-на-Дону, в стадии согласования и разрешения находятся сразу два отельных проекта, инициированных турбизнесом. Туркомпания «Планета Сервис А» планирует возведение туристическо-оздоровительного комплекса, а турфирма «Рейна тур НТВ» - 4-х звездочного отеля. «Свой отель нам просто необходим, мы занимаемся корпоративным обслуживанием предприятий, принимаем много иностранных туристов, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Нечепаева, директор туркомпании «Рейна тур НТВ», - кроме этого, будет возможность проходить практику и работать в этом отеле учащимся из нашего центра по подготовке гидов и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса».
«Наш бизнес структурно будет представлен как холдинг, в котором основном направлением станет въездной и выездной туризм, и лишь в дополнение к нему - гостиничный бизнес», - сообщил Виталий Австриевских, директор туркомпании «Планета Сервис А». Размер инвестиций в проект оценивается компанией в $4 млн, причем основным инвестором выступит немецкий партнер компании. Собеседник добавил, что «собственный отель позволит нам моментально подтверждать места для наших туристов из Европы и Азии».
Стоит заметить, что в городе есть примеры диверсификации бизнеса и в обратную сторону. Например, владельцы, построенных еще с советских времен, гостиниц «Интурист» и «Турист» некоторое время назад открыли собственные туристические агентства.
Любопытно, что, пожалуй, самым ярким примером успешного перехода бизнесменов от туризма в отельный бизнес стал пример владельцев московских туроператорских компаний «Пеликан-Райзен» и «Вэн-тур», фактически создавших первый отель цепочки «Гелиопарк», а также отели «Фореста-тропикана» и «Атлас-парк отель». А вот Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж», рассматривает строительство своего отеля в Ярославле лишь как хороший способ инвестирования собственных средств и уходить из туризма не собирается: «Для меня это лишь диверсификация бизнеса и средство вложения капитала. Всего мы построим 4 отеля, первый из которых фактически уже начат в Ярославле. Это будет отель 4* на 130 номеров и управляться он будет иностранной гостиничной цепочкой. Остальные 3 отеля мы построим в Подмосковье».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook