Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничная сеть «Hyatt Hotels»: После презентации Брайана Трэйси наши менеджеры почувствовали готовность к увеличению объема продаж
УрБК, 3. 03. 2006 г. «Презентация Брайана Трэйси внесла ценный вклад в программу заседания нашего Совета по продажам в Новом Орлеане. Участники программы освоили новые техники продаж, методы, позволяющие корректно и грамотно управлять ситуацией, решать сложные вопросы при проведении переговоров с клиентами. Презентация Брайана Трэйси стала необходимым стимулом для наших сотрудников, выдвинула перед ними цели и задачи, к достижению которых необходимо стремиться», — отметил вице-президент по продажам гостиничной сети «Hyatt Hotels» Тай Хелмс.
«Презентация Брайана Трэйси принесла компании ощутимый позитивный результат – наши сотрудники не только приобрели необходимые знания, но и стали применять их на практике. Менеджеры почувствовали прилив сил и готовность к увеличению продаж за счет освоенных техник и методов. Все отзывы сотрудников после программы были только отличными», — заключил Т. Хелмс.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook