Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Количество гостиниц под брендом Hilton значительно увеличится
Чистая прибыль американской гостиничной сети Hilton Hotels Corp. во II квартале 2005 года выросла до $202 млн с $75 млн в аналогичный период 2004 года. Успехи объясняются притоком путешественников, останавливающихся в других городах по делам бизнеса. Из расчета на акцию прибыль составила $0,49 против $0,19 годом ранее. Опрошенные Рейтер аналитики прогнозировали $0,24 на акцию, но компании помогли единовременные поступления, которые внесли вклад в размере $0,22. За апрель-июнь компания выручила $1,18 млрд, что на 10% превосходит результаты аналогичного периода 2004 года. В 2005 году компания намерена выручить $4,435-$4,460 млрд, в то время как аналитики прочат ей $4,521 млрд. В конце текущего года прибыль до выплаты процентов, налогов, переоценки и амортизации с учетом сезонных факторов должна составить $1,135-$1,150 млрд, прибыль на акцию - $1,05-$1,07. В текущем году компания думает расширить свою сеть на 160-170 гостиниц и прибавить 21.000-24.000 номеров.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook