Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Гостиницы Петербурга объединились. Гостиницы, мини-отели, бизнес-отели и апарт-отели - могут вступить в Клуб Отелей!
Клуб Отелей Санкт-Петербурга создан для продвижения гостиниц и улучшения сервиса. В Клуб может вступить любая гостиница, мини-отель, бизнес-отель или апарт-отель. Основанием для вступления в Клуб Отелей служат рекомендации, соответствие требованиям Клуба, и аудит, который проводит эксперт. Аудит проводится в гостинице при вступлении в Клуб Отелей, а потом раз в год для подтверждения своего статуса.
Не конкуренты, а партнеры. Все для Клиента.
Если клиент звонит в гостиницу для того, чтобы забронировать номер, а в этот момент в гостинице на запрашиваемый период нет свободных номеров, то менеджер гостиницы должен помочь клиенту в поиске подходящего варианта. Подходящим вариантом должна быть гостиница, которая входит в Клуб Отелей, и которая максимально соответствует требованиям и предпочтения клиента. Менеджеру гостиницы нужно только записать контактные данные клиента и его пожелания к месторасположению гостиницы и срокам пребывания, а потом за максимально короткое время подобрать соответствующий вариант и забронировать гостиницу.
Если клиент звонит в гостиницу для того, чтобы забронировать номер, а в этот момент в гостинице на запрашиваемый период нет свободных номеров, то менеджер гостиницы должен помочь клиенту в поиске подходящего варианта. Подходящим вариантом должна быть гостиница, которая входит в Клуб Отелей, и которая максимально соответствует требованиям и предпочтения клиента. Менеджеру гостиницы нужно только записать контактные данные клиента и его пожелания к месторасположению гостиницы и срокам пребывания, а потом за максимально короткое время подобрать соответствующий вариант и забронировать гостиницу.
Это поможет клиенту сократить время на поиск гостиницы, а Клубу Отелей - улучшить загрузку в гостиницах и повысить качество обслуживания.
Свои отзывы, предложения и комментарии Вы можете присылать по этому адресу office@hotelsclub.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook