Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
На международном туристическом рынке появится новая сеть элитных отелей Sols
Бывший президент и директор по операционной деятельности корпорации Ritz-Carlton Хорст Шульце представил новый гостиничный проект класса "люкс". Начав в США, новая сеть под брэндом Sols будет развиваться и на других континентах.
В настоящее время Х.Шульце является владельцем корпорации West Paces Hotel, которая только начинает завоевывать позиции на гостиничном рынке Нью-Йорка, пишет газета "Ведомости". Разрабатываемый компанией проект сети отелей Sols, по словам Х.Шульце, будет "максимально ориентироваться на индивидуальные запросы". Целевой аудиторией для Sols являются зрелые "бэби-бумеры" - люди в возрасте от 40 до 55 лет, проводящие вне дома до 100 дней в году.
В ближайшие три года в сети Sols должно появиться шесть отелей в деловых кварталах и курортных зонах в американских городах Атланте, Орландо и Сан-Антонио, а также в немецком Франкфурте. В 2006 году Sols откроет отель в Чикаго на 454 номера, в 2007г. - курортный центр на 277 мест вблизи Феникса. Затем Sols может выйти и на международный рынок.
Запуск нового бренда на и без того насыщенном рынке дорогих отелей - непростая задача. Новому игроку придется конкурировать с такими грандами, как Four Seasons и Ritz-Carlton, а также с компанией Hilton, активно расширяющей сеть отелей Confad. Свои отели "люкс" создают сейчас модный дизайнер Джоржио Армани и ювелирная компания Bulgari.
Однако успеху нового проекта West Paces Hotel должно способствовать то, что спрос на дорогие гостиничные услуги в США пока превышает предложение. На туристическом рынке посте трех лет застоя начался подъем, и, как следствие, операторы отелей, действующие в верхнем ценовом диапазоне, демонстрируют сейчас наилучшие показатели в отрасли. По оценкам аналитиков Smith Travel Reseach, доходы в расчете на номер в секторе "люкс" в течение второй недели августа были на 12,7% выше, чем в 2004г., тогда как в целом по рынку соответствующий показатель составил лишь 7,6%.
Ожидается, что подъем на туристическом рынке продолжится и впредь. В 2006г. прибыли гостиниц в США достигнут рекордного уровня в $25 млрд. Прибыль в расчете на номер в 2005 году, по-видимому, достигнет $4642 - это наивысший показатель с 2000г., пишут "Ведомости".
источник: Мой бизнес
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
15 апреля 2020
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
28 февраля 2011
10 причин для туристов полюбить кризис
03 февраля 2009
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook