Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Работаем по стандартам Usali: программа Homs - управленческий учет в гостиницах
Наличие финансовой системы, позволяющей регулярно создавать и анализировать отчетность, которая четко показывает, в каком направлении движется отель, имеет первостепенное значение.
Без нее отельер движется на ощупь.
Но как ее создать, и на что смотреть?
Ответ прост – USALI.
Почему отели во всем мире уже почти 100 лет используют стандарт USALI, и как легко внедрить его в гостинице –– рассказал создатель программы для автоматизации управленческого учета HOMS и специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе Алексей Пряслов.
Международная система отчетности USALI была создана в начале прошлого века, и на данный момент является самой используемой в глобальной индустрии гостеприимства. Стандарт имеет набор отчетов, проверенный временем и опытом работы нескольких тысяч гостиниц. USALI постоянно развивается, в этом году выйдет уже12-е издание стандарта.
USALI позволяет объединить выручку и расходы в единый отчет, чтобы каждый месяц понимать уровень прибыли, создаваемой отелем. Кроме того, ценность USALI еще и в подробных рекомендациях ведения учета по подразделениям (номера, рестораны, СПА, парковка и т.д.). Это дает понимание, какие подразделения приносят отелю наибольшую прибыль, а какие тянут бизнес вниз.
Наконец, форма представления данных составлена таким образом, что в нее интегрирован вертикальный и горизонтальный анализы. Важно подчеркнуть, что эффективность применения USALI не зависит от размера отеля.
Вместе с тем создавать управленческую отчетность по стандартам USALI вручную трудоемко, а значит дорого. Проще и дешевле автоматизировать этот процесс с помощью программы HOMS.
Hotel Operationa lManagemenl Software (HOMS) позволяет легко создавать все необходимые отчеты по стандартам USALI. При этом программа адаптируется под специфику и потребности конкретного отеля. HOMSинтегрирует все необходимые данные из IT-систем гостиницы, позволяет следить за «пульсом» бизнеса и видеть направление его развития.
Часть инструментов HOMS уникальна.
К примеру, в программе разработан факторный анализ причин отклонений фактической прибыли от плановой, есть функция автоматического вычисления премий сотрудникам службы ресепшен за апселл, то есть за продажу более дорогой категории номера по сравнению с той, которую клиент выбрал изначально. Это мотивирует персонал активнее работать на благо отеля.
Анализ «Что Если» позволяет в несколько кликов вычислить разные варианты развития отеля в зависимости от изменения рыночной ситуации.
В условиях растущей конкуренции на российском гостиничном рынке автоматизация управленческой отчетности по самому эффективному стандарту является грамотным стратегическим решением.
Тем более, что рынок продолжит расширяться.
Подробнее с продуктом можно ознакомиться на сайте: https://homs.top/
Реклама ИП "ЛИ ВЕНЕРА ОЛЕГОВНА"
ИНН: 910820426407 erid: 2VtzqwwfcfE
Опубликовано: 18 марта 2024
Просмотров: 2929
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, сервис для отелей
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook