Тренд 2023: Почему отельеру всё еще нужен сайт?

Привлечь клиента не так просто, особенно после ухода агрегаторов бронирования Booking и Airbnb с рынка. Но у владельцев отельного бизнеса всегда есть выход в виде создания систем продаж через собственный сайт. Но неужели в 2023 году сайт компаниям всё еще нужен? Прежде чем дать ответ на этот вопрос, давайте рассмотрим преимущества агрегаторов и их недостатки.

Из явных преимуществ выделим:

● Большое количество органического трафика;

● Отсутствие необходимости продвижения собственного сайта;

● Удобство при оформлении странички отеля;

● Оплата частями для клиентов.

Но есть и недостатки, которые делают эти сервисы не такими уж универсальными. Например:

● Риск потери средств, так как бронирование происходит через посредника;

● Фиктивные бронирования;

● Постоянный демпинг со стороны других отелей;

● Высокие комиссии;

● Фактически агрегаторы не несут никакой ответственности за совершаемые сделки и их детали;

● Штрафы за отмену бронирования.

А теперь вернемся к вопросу, как сохранить интерес клиентов и продавать, не используя сторонние сервисы.

Есть отель, и есть гость: все действия при выборе номера, оплате и персональном пожелании привезти с собой хомячка происходят только между этими лицами. Это и есть прямое бронирование.

Сайт является официальным лицом любого бренда, а значит должен быть простым в использовании, удобным и с “кнопочками”, где надо.


Немного усложним задачу и уточним, что именно вызывает лояльность клиента:

  1. Конечно же, качественные фото места, где остановятся гости;
  2. Точная локация и объяснение, как туда добраться;
  3. Информация об отеле/хостеле + обязательное указание УТП;
  4. Понятные ответы на самые непонятные вопросы;
  5. Удобный поиск свободных номеров и простое оформление бронирования;
  6. Блоки “Акции” и “Отзывы”;
  7. Контакты.

Далее погрузимся в необходимые элементы для работы такого сайта:

● Без SEO никуда — пусть сайт летает выше всех;

● Отличный хостинг и надежный SSL-сертификат;

● Современный UX и UI-дизайн страницы;

● Правильно настроенная контекстная и таргетированная реклама;

● Простая система платежей с популярными сервисами онлайн-оплаты;

● Поддержка клиентов.

Благодаря прямому бронированию вы сэкономите средства, так как избежите комиссии сторонним сайтам бронирования, повысите доверие клиентов и добьетесь их лояльности. На сайте вы можете указать дополнительные услуги, выгодные предложения и обеспечить безопасность онлайн-бронирования.

Кроме того, если клиент растеряется и не сможет определиться с выбором, вы сможете быстро и напрямую оказать ему помощь в выборе. Специалисты подскажут верный вариант, отталкиваясь от предпочтений и пожеланий клиента, а также от его финансовых возможностей.

Для организации правильной системы прямого бронирования вы можете обратиться к специалистам из REG.Hotel. Что это за зверь, спросите вы.

REG.Hotel — продукт хостинг-провайдера REG.RU и набор инструментов, созданный для увеличения прямых бронирований в отельном бизнесе.

Продукт обеспечивает полное сопровождение от создания сайта до всего вышеперечисленного. Мы создаем клиенту сайт, эквайринг, чат-бота, веб-чат, сдаем в аренду хостинг для нужных нагрузок.

В качестве примеров приведем работы REG.Hotel для отеля «Ясная Поляна» в Башкортостане, гостиничного комплекса из афрейм-домов «MyShelters» в Московской области и рыболовной базы «Заманиха» в Астраханской области.

В REG.Hotel вам помогут организовать правильную работу с клиентами, обеспечат безопасность сайта, интегрируют онлайн-оплату и другие прелести такого формата продаж. И тогда вы сможете вести полноценную работу с каждым из своих гостей. Представьте только, что вам не нужно будет заниматься этим всем самостоятельно…


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook