Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сервис бронирования отелей Check in дарит 3 месяца без комиссии
Новый сервис бронирования отелей Check inзаявил о себе в начале ноября. Официальный старт проекта состоялся 1 декабря 2022 года. Сейчас сервис дает новым партнерам 3 месяца без комиссии.
Новый сервис бронирования отелей Check in объявил о специальных условиях для новых партнеров: при подключении с 18 по 30 января отельеры получат 3 месяца работы без комиссии. Далее комиссия составит 14%.
Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в течение 3 месяцев. Оплата за бронь будет поступать на счет партнера.
Что необходимо сделать для получения льготного периода:
- Отправить запрос на подключение объекта - здесь;
- Подписать договор оферты (Check in работает с ООО, ИП, самозанятыми);
- Загрузить информацию об объекте (описание, номера, фото, услуги и т.д.);
- Пройти модерацию (если будут какие-то замечания, то их необходимо исправить и отправить повторно на проверку);
- Получить бесплатный период и ждать гостей!
Ограничения
В случае если объект будет снят с публикации, отельер автоматически теряет период без комиссии. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются. Наличие бесплатного периода и число дней, оставшихся до его окончания, будут отображаться в личном кабинете.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.
Ранее мы рассказывали о новом сервисе бронирования отелей Check in. За почти 2 месяца работы сайт проекта посетило более 1,8 млн пользователей. Отельеры начали получать бронирования буквально с первых дней работы сервиса. По словам Check in, сейчас больше всего бронирований приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Татарстан и Калининградскую область.
За каждым партнером закреплен личный менеджер, который поможет с решением любого вопроса. Техническая поддержка работает 24/7. Также сервис улучшает функционал, добавляет новые опции и возможности.
Партнеры Check in могут принять участие в проекте “Обзоры отелей”, чтобы привлечь больше внимания к объекту размещения. Подать заявку на участие в проекте – через личного менеджера.
Опубликовано: 30 января 2023
Просмотров: 4605
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Системы бронирования, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Check in
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Что на самом деле ждет отельеров от Check in?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook