Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итоги вебинара «Уроки Пандемии»
11 сентября 2020 года в рамках серии вебинаров «Антикризисные вебинары 2.0» прошел вебинар «Уроки Пандемии».
Почему серия вебинаров называется "Антикризисные вебинары 2.0"?
Отвечая на этот вопрос, Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo, напомнил участникам вебинара один из принципов американского финансиста, миллиардера, основателя инвестиционной компании Bridgewater Associates Рэя Далио: "Боль нужно использовать для роста, для изменения".
Отельеры столкнулись с первым серьезным кризисом для отрасли, и мы должны быть готовыми к следующим потрясениям, а для этого надо сделать работу над ошибками, которые были допущены в период пандемии, чтобы последующие кризисы, если они будут, отельный бизнес мог пережить легче.
Первый инстайт пандемии - стимул для развития.
Роман Сабиржанов, Председатель правления межрегиональной общественной организации «Союз отельеров», поделился примером реконцепции отеля "Шкатулка" в бутик-отель "Сказка" (https://skazka.asia/).
Владельцы отеля "Шкатулка" заметили, что предпочтения гостей стали меняться, они стали более требовательными и просто кровать их уже не устраивает. Они ищут отели с интересной концепцией или в интересной локации.
Как говорит, Роман Сабиржанов, он принял решение, воспользовавшись периодом пандемии, сделать ремонт и уйти из дешевого сегмента в средний и выбрать концепцию бутик-отеля-впечатлений. Тем самым, отель получил дополнительную ценность.
Так родился отель "Сказка" с индийской кухней, который предлагает погрузиться в мистический русско-азиатский мир.
Кстати, статистика бронирований после пандемии показала, что, в первую очередь, гости бронировали более дорогие номера и выбирали отели с впечатлениями. Поэтому Роман сделал правильную ставку на реконцепцию отеля.
Роман Сабиржанов говорит: «Я благодарен пандемии за то, что она дала толчок к развитию. Я по-другому посмотрел на свой отель, изменил его и повысил стоимость номера на 30%.»
Второй инсайт пандемии -это развитие такого направления в отдыхе, как StayCation.
StayCation - это отдых вблизи от дома. И это не только отдых в соседнем городе, а часто прямо в городе проживания. Привлечение гостей из собственных городов помогло гостиничному бизнесу в кризис, и эта тенденция остается актуальной и сейчас.
Третий инсайт пандемии - развитие сервиса Food And Beverage в отельном бизнесе.
Food And Beverage — это продажа еды и напитков. Раньше считалось, что собственная служба F&B возможна лишь в отелях от 100 номеров. Но даже в малых средствах размещения можно начать с маленького корнера. Например, поставить кофе-машину для приготовления кофе и СВ-печь для разогрева сандвичей. Кстати, умение варить кофе - одно из главных требований к администраторам в отелях Романа Сабиржанова. Вышеупомянутый отель "Сказка" выжил благодаря кафе, которое раньше работало только для гостей.
А в период кризиса владельцы переориентировались на доставку еды индийской кухни из кафе отеля.
И в то время, когда отель ремонтировался, доставка еды работала и приносила прибыль. Собственное кафе с доставкой по всей Москве при отеле "Сказка" успешно продолжает работать и после пандемии.
10 советов экспертов для развития отельного бизнеса после кризиса.
- 1.Настроить персонализированную работу с гостями.
Используйте бесплатную интеграцию Bnovo с CRM-системами Битрикс24 и amoCRM.
Инструкция Bnovoпоможет вам самостоятельно настроить воронку продаж для отеля - https://clck.ru/QsiE8
- 2.Оптимизировать штат.
Не сокращать, а наращивать под ваши цели и задачи. К примеру, если вы решите развивать прямые продажи через социальные сети, наймите копирайта и фотографа для качественного контента.
- 3.Использовать, кроме традиционных, каналы онлайн-продаж, которые показали свою эффективность в кризис.
За время кризиса сильно выросла доля в бронированиях с:
- Airbnb;
- Google Hotel Ads (комиссия 7,5%);
- Яндекс.Путешествия (комиссия 7% до конца 2020 года);
- Avito.
- 4.Выстраивать прямые продажи.
За время кризиса эффективность ОТА упала, а на первый план вышли прямые продажи через модуль бронирования и социальные сети.
Модуль бронирования Bnovo не берет комиссию за бронирования. Его можно установить не только на сайт, но и в социальные сети. Для увеличения бронирований через модуль бронирования рекомендуем проверить описание и качество фотографий отеля, а также добавить мотиваторы.
- 5.Анализировать эффективность работы отеля.
Используйте новые отчеты Bnovo - Pick Up, объединенный отчет Adr, RevPAR, загрузка и отчет по дополнительным услугам и питанию. Они позволят вам контролировать все основные показатели деятельности отеля и оперативно принимать управленческие решения.
- 6.Автоматизировать процесс получения предоплат от гостей.
Авто-прием платежей Bnovo снизит риски, связанные с дистанционным снятием средств.
- 7.Проанализировать формат вашего средства размещения.
Если вы поняли, что в кризис ваш бизнес не дает доход, то рекомендуем поменять формат на более актуальный, так как спрос на ближайший год снижен. (например, из хостела в глэмпинг)
- 8.Развивать F&B и сервис еды на доставку.
Отель на 30 номеров может позволить себе организовать свою службу F&B. Начните с установки кофе-машины.
- 9.Внедрить все нормы Роспотребнадзора, так как будут рейды.
Чтобы не получить штрафы во время проверок, рекомендуем серьезно отнестись к требованиям Роспотребнадзора.
- 10.Уйти от позиционирования «У нас безопасно, и вы не заболеете коронавирусом».
Стандарты чистоты должны быть внедрены в отеле без привязки в пандемии. Если вы сейчас начнете писать, что дезинфицируете помещения, то у гостей возникнет вопрос: "А раньше этого не делали?". Гости хотят приехать в отель отдохнуть, а не вспоминать негативный опыт, связанный с короновирусом.
Уверены, что уроки пандемии помогут отельерам эффективно управлять и развивать бизнес.
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/FUHHtQ5WT3Q
Опубликовано: 19 сентября 2020
Просмотров: 6150
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Вебинары, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Bnovo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Цифровизация туротрасли 2023: тренды и стартапы
Bnovo: управляйте отелем с вашего iPhone
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook