Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
METRO внесет миллиард рублей для поддержки HoReCa
Меры, разработанные ритейлером, будут направлены на то, чтобы помочь ресторанам в период их возвращения к работе после снятия режима самоизоляции.
В этом месяце METRO планирует запустить обширную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия и нормального функционирования. Объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa этим летом составит примерно 1 миллиард рублей. METRO инвестирует данную сумму за счет своей маржинальности.
METRO разворачивает новую и беспрецедентную кампанию, которая предоставит всем розничным партнерам и клиентам скидку. Они смогут использовать эту скидку в ресторанах-участниках. А рестораны смогут компенсировать всю стоимость предоставленных скидок при покупке продуктов у METRO. Благодаря этому рестораны получат и самые выгодные условия, высокий трафик и стремительное продвижение.
Еще METRO гарантирует сниженные стоимости для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях – на категории «ультра фреш» и «фреш». Помимо этого, с 20 мая по 30 июня 2020 года компания METRO предлагает ресторанам кэшбек 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты на месяц.
Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в нашей стране отмечает: «Став партнером и поставщиком ресторанной сферы, мы понимаем, что главным вызовом для индустрии HoReCa будет трафик и наличие оборотных средств для восстановления работы. Нашим приоритетом является поддержка и выстраивание отношений с профессионалами ресторанного и гостиничного рынка через развитие бизнеса клиентов.
Именно поэтому мы фокусируемся на разработке решений и опоры для наших клиентов в тот момент, когда они нуждаются в нас сильнее всего».
Также к участию в программе поддержки от METRO смогут присоединиться лишь те рестораны, которые смогут гарантировать надлежащий уровень безопасности для клиентов при сохранении угрозы распространения коронавируса. METRO приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям Роспотребнадзора.
Клиентами METRO в сегменте HoReCa уже являются свыше 140 тысяч заведений по всей стране.
Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является главным приоритетом компании.
Для того, чтобы поддержать выход общепита из кризиса, METRO инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, которые используют все возможности компании.
Опубликовано: 22 июня 2020
Просмотров: 3283
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости туризма, HoReCa
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook