Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итоги выставки HOSPITALITY ONLINE EXPO: тренды, факты, цифры
В начале марта завершила работу 5-я Международная выставка технологий индустрии гостеприимства. Выставка проходит в онлайн формате два раза в год и традиционно собирает на своей онлайн-площадке около 1500 отельеров приблизительно из 250 городов (Россия + 10 стран).
Около 70% отельеров посещают Hospitality Online Expo с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят нужного поставщика или управляющую/консалтинговую компанию. Среди постоянных экспонентов – международные и российские известные бренды: Grohe, Miele, Metro, ViledaProfessional, Majex, HRS, TravelLine, Karcher, MIKO, Shelter, AzimutHotelsCompany, SchnipperGroup, Bnovo, УК «Ателика», BigTree, Frontdesk24, OfficeNextProject, «Эксперт Консалт Груп» и др.
Особенность выставки – Деловая программа, во время которой поставщики делятся с отельерами лучшими кейсами из своей практики, а также представляют новые технологии и тренды гостиничной отрасли.
5-я Международная выставка Hospitality Online Expo впервые открылась в формате панельных дискуссий, сгруппированных по тематическим блокам: «Ключевые тренды продаж», «Оснащение и комплектация», «Информационные технологии в индустрии гостеприимства», «Управление отелями».
В течение двух недель, пока длилась выставка, отельеры могли пообщаться в чате с представителем компании, назначить онлайн-встречу для обсуждения индивидуальных условий сотрудничества. Также приятной традицией стал розыгрыш призов для отельеров от компаний – участников выставки.
Онлайн-формат – это организационно просто (нет необходимости куда-то ехать и отрывать персонал от работы), экономически выгодно (для отельеров участие бесплатное, расходы поставщиков ограничиваются только оплатой за участие), безопасно (на фоне коронавируса и отмены многих бизнес-мероприятий, в данном случае эти риски отсутствуют). Кроме того, участие в выставке онлайн дает возможность отельерам пообщаться с наибольшим числом интересующих поставщиков за короткое время; для поставщиков это уникальная возможность представить свою продукцию широкому кругу потенциально заинтересованной аудитории.
Ознакомиться с интересными кейсами, современным оборудованием и технологиями для гостиничного бизнеса, представленными на прошедшей HospitalityOnlineExpo, можно на сайте выставки в разделе «Статьи».
Кратко о выставке:
Организатор – компания Digital Expo.
10 зарубежных государств:Испания, Молдавия, Россия, Италия, Казахстан, Украина, Грузия, Эстония, Беларусь, Греция, Чехия.
Основная аудитория среди отельеров – собственники, управляющие, генеральные директора, руководители Отделов продаж, администраторы.
Среди средств размещения – преимущественно отели 3-4 звезды. Из всех зарегистрированных отелей приблизительно по 20% приходится на отели до 20 номеров, от 20 до 50 номеров и от 50 до 150 номеров. Около 16% участников – отели с номерным фондом свыше 150 номеров.
«За два года существования проекта нашу выставку посетило более 7 тысяч отельеров, более 40 компаний стали нашими постоянными экспонентами», - рассказал генеральный директор DigitalExpo Константин Артемьев.
6-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 14-25 сентября 2020 г.
Место проведения: интернет-платформа http://expo.openhospitality.org/
Следите за обновлениями!
Опубликовано: 17 марта 2020
Просмотров: 4267
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook