Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
ФРАНКО ЧЕРИНИ: МЫ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТУРИЗМ НА ОЗЕРЕ ГАРДА
Франко Черини (FrancoCerini), Президент консорциума LagodiGardaLombardia, который был создан с участием муниципалитетов провинции Брешия для продвижения туристических и инвестиционных возможностей региона. В него входят местные органы власти, а также местные предприниматели, занятые в индустрии гостеприимства – в общем и целом более 700 гостиниц и тысячи предприятий общественного питания и сопутствующего туризма.
Выходец из семьи с сильными традициями гостеприимства, Франко Черини и его семья вот уже более 40 лет с большим успехом управляют одним из самых именитых и титулованных отелей в Сирмионе – Hotel Olivi Thermae&Natural Spa. Вместе с женой Титти и их детьми Маттео, Франческо и Федерико они продолжают совершенствовать искусство гостеприимства. Отель Olivi расположен в историческом центре городка Сирмионе, известного на весь мир своими сернистыми источниками и построенными на них термальными комплексами.
– Господин Черини, как вы оцениваете итоги работы Консорциума за прошедший год и как они повлияют на будущие проекты?
– Прошлый 2018 год был для нас достаточно успешным, хотя число туристов несколько снизилось из-за изменений "старых рынков", таких как Египет и Турция, которые по соображениям безопасности на протяжении многих лет оставались в тени. Однако наш бюджет не пострадал от этих преобразований и результаты года, безусловно, положительные. Я оцениваю их так потому, что нам не нравится определять количество прибытий в качестве единственного инструмента для измерения успеха нашего региона. Наша территория постоянно развивается, и важно отметить, что это вскоре приведет к появлению двух новых объектов размещения категории 5*. В результате к 2020 году у нас будет 14 пятизвездочных отелей на небольшом пространстве 20х30 километров. И этот факт будет классифицировать область Гарда как уникальный объект, который и так с его 25 миллионами прибытий занимает третье место после Рима и Венеции. В этом действительно много положительных моментов, связанных не только с количеством прибытий, но также со значительным повышением качества пребывания гостей.
– В ноябре вы как представитель консорциума приезжали в «русское турне», участвовали во встречах в Москве и Санкт-Петербурге совместно с представителями «Брешиатуризм» и российского авиаперевозчика S7. Как Вы оцениваете его результаты?
– Мы с большим энтузиазмом участвовали в этом очень важном для нас воркшопе, который продемонстрировал большое число желающих проработать предложения отдыха на берегах самого большого озера в Италии, сосредоточив внимание на наших уникальных достопримечательностях. Наш регион представляет особенный интерес для типичного российского туриста – щедрого любителя роскоши, привыкшего путешествовать с семьей и любителя разных спортивных дисциплин.
В России мы встретились с руководителями туристического сектора, крупными туроператорами, которые выявили различные аспекты российского спроса, который все больше диверсифицируется. Мы традиционно привыкли воспринимать россиян как носителей туристической «модели», которая связана всего лишь с парой явных потребностей: с одной стороны, еда и вино, а с другой – роскошный шопинг. Однако сейчас мы понимаем, что это не так. Российскую аудиторию интересует культурное наследие региона, гастрономический и винный туризм, наличие многочисленных альтернатив, связанных с активным отдыхом, от гольфа а у нас 6 полей для гольфа) и велосипеда до водных видов спорта. Кстати, в Лимоне-суль-Гарда есть великолепная велодорожка, похожая на знаменитую Pista СiclabileSanremo. И в настоящее время есть идея построить велодорожку вдоль всего озера.
– Как Вам понравились российские столицы?
– Мне кажется, что Москва очень изменилась за те 10 лет, которые прошли с моего последнего посещения российской столицы. Я нашел ее очень современной, очень чистой, мне очень нравится московское метро. Но с точки зрения культуры, конечно, Санкт-Петербург не имеет себе равных. Я даже решил задержаться в вашем городе подольше, выйдя за рамки деловой поездки. И я наконец-то увидел Невский проспект, о котором пел мой любимый певец Франко Баттьято.
Было любопытно отметить у россиян новую тенденцию, связанную с поиском более высокого качества жизни. Только подумайте о том, что в Петербурге всего 67 солнечных дней! А у нас в Брешии ровно наоборот –298 дней в году здесь светит солнце. Поэтому на озере Гарда есть довольно много вилл, владельцами которых являются русские. К примеру, вилла Feltrinelli – это настоящее произведение искусства!
Недавно я был гостем на презентации новой книги "Новые туристы Гарда", написанной профессором Зейном. Автор уверен, что будущее нашего региона – в развитии туризма высокого качества. И достижение этого качества зависит от каждого гражданина нашей области. В Амстердаме, например, после нескольких лет усилий, поддерживаемых этим голландским городом для достижения большого турпотока, стараются принять контрмеры, чтобы переломить тенденцию и переориентироваться на «маршруты качества». Голландцы не стремятся больше наводнить свой город дешевыми предложениями и сейчас ограничивают овертуризм. Это же справедливо и в отношении берегов озера Гарда.
– Является ли озеро Гарда всесезонной дестинацией?
– Корректировка сезонности– достаточно дорогая проблема. Я могу подтвердить, что в последние годы временные рамки сезона значительно расширились. К примеру, в наших новых кемпингах благодаря возможности размещения «домов на колесах», сезон продолжается до первых дней ноября. Еще один важный фактор – наличие современных SPA и оздоровительных центров benessere(в провинции Брешиа четыре больших оздоровительных курорта– Терме ди Сирмионе, Терме ди Боарио, Терме ди Валлио, Терме ди Анголо), которые делают еще более привлекательным пребывание на Гарде даже вне сезона. Поэтому диверсификация услуг является фундаментальным условием развития региона. Мы не можем рассчитывать только на озеро в качестве главной аттракции. В нашей базе более 800 объектов индустрии гостеприимства, в том числе 14 пятизвездных отелей и 5000 ресторанов, в этом секторе заняты 35 тысяч человек, и именно они делают ваш отдых на озере Гарда незабываемым. Это огромный комплекс, и поэтому неслучайно, что такая крупная российская авиакомпания как S7 заинтересовалась нами во время российского воркшопа.
– Есть ли новые разработки, которые облегчат транспортную доступность достопримечательностей региона, особенно в пиковые месяцы?
– Что касается нашей области, мы стремимся усилить навигацию, которая действительно уменьшает пробки на дорогах. Консорциумы Сирмионе и Дезенцано, например, в период Рождества до 6 января предлагали низкие и частично сниженные тарифы на водные перевозки. Но на самом деле потребуется нечто более конкретное, например, причал возле парка аттракционов «Гардаленд» – цель, которую мы до сих пор не можем достигнуть, но эта мера очень облегчит доступность парка.
– Что вы думаете о паломническом туризме на озере Гарда?
– Недавно мы попытались определить места религиозного паломничества, чтобы создать маршрут для таких туристов. Конечно, он будет не таким сложным, как «Путь Сантьяго», но все-таки будет занимать от 20 до 50 километров из разных точек, чтобы привести в конце концов в Лимоне-суль-Гарда. Действительно, это очень важный и глубокий аспект, поскольку вера и духовность в наши дни приобретают все большее значение. Святые, связанные с нашей территорией, является причиной большого интереса со стороны туристов, и этот интерес следует еще больше усилить. Кстати, в Лимоне-суль Гарда прошедшей зимой отмечали не только католическое Рождество, но также и православное – я это видел впервые.
Опубликовано: 11 мая 2019
Просмотров: 18289
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Интервью, Новости туризма
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook