Instagram влияет на мнение "половины выбора туристов"

Недавно проведенное исследование выявило, что больше половины отдыхающих в возрасте 18-65 лет зарезервировали свое путешествие на основании информации из Instagram. 

Почти третья часть опрошенных сказали, что самый главный фактор, влияющий на выбор места отдыха, основывается на том, насколько хорошо будут смотреться фотографии в их ленте Instagram после отдыха.

Проведенное easyJet исследование для двух тысяч туристов, выявило, что они способны делать более 2,5 тысяч фотографий в течение недельного отдыха. Таки данные сообщает The Telegraph.

Руководитель в easyJet, Даниэль Янг, сообщил, что современные туристы резервируют отдых на летний сезон. А их проведенное исследование показало, что отдыхающие активно пользуются социальным сетям, чтобы продемонстрировать свой отдых окружающим и вдохновиться на свое следующее путешествие.
Существует мнение, что Instagram превращает немодные или малоизвестные туристические точки в обязательные для посещения туристические направления.

Десять лет назад меньше тысячи человек поднялись на норвежское скальное образование Trolltunga, однако к январю этого года эти скалы были отмечены на более чем 100 000 фотографиях в Instagram.

Таким образом, можно выделить десять самых востребованых мест для посещения в Европе. Первое место принадлежит Северному сиянию в Исландии, за него голосовали 75% опрошенных, 63% отдано озеру Комо в Италии. Третье место занимает Санторини в Греции (60%), 50% выбрали Альпы в Швейцарии. Пятое место - Пляж Элафонисси в Греции и голоса 49% туристов, шестое - Чинкве Терре в Италии (47%). 46% голосовали за греческие Акрополь и Парфенон, 44% - за итальянский Колизей. Девятое место досталось Тюльпановым полям в Нидерландах (40%), а десятое, соответственно, Бенгальской морской пещере, ей было отдано 33% голосов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook