Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бизнес-день на Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2019
Санкт-Петербург в восьмой раз стал центром притяжения для специалистов событийной индустрии, организаторов выставок и конгрессов. 16 января в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» состоялся бизнес-день VIII Евразийского Ивент Форума (EFEA). На мастер-классах и семинарах ведущие российские и зарубежные бизнес-тренеры поделились знаниями со специалистами в области событийной индустрии. Участники нулевого дня EFEA 2019 получили прикладную информацию и готовый инструментарий по повышению эффективности в сфере жизни и бизнеса. В частности, на мастер-классе «Дизайн-мышление как тренд. Спроектируй свою жизнь (Design your life)» дизайнер и Sopia из Университета Аалто (Хельсинки) Лидия Борисова рассказала о новом эффективном способе мышления, применимом в разных сферах жизни – от поиска инновационных идей для бизнеса до развития карьеры. Большой интерес участников бизнес-дня вызвало выступление профессора Университета Лондона Дэвида Хинда. На образовательном семинаре эксперт рассказал, как стать сертифицированным ивент специалистом международного уровня и представил возможности программы Certified Meeting Professional (CMP). Директор Центра информационной поддержки «Аспект» Кристина Петрухнова провела мастер-класс «Визуальная диагностика личности в найме персонала и управлении компанией».
В рамках бизнес-дня состоялась питч-сессия «Ассоциации в ивент индустрии. Конкуренция или сотрудничество?». Участники узнали о возможностях и пользе профессиональных объединений, таких как Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), Национальное конгресс-бюро и Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ).
Президент РСВЯ, вице-президент компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев рассказал, что годовой оборот членов союза превышает 100 млрд. евро, организация объединяет крупнейших игроков выставочного рынка, но открыта для сотрудничества со всеми представителями событийной индустрии и ассоциациями. Андрей Торяник, член правления НАОМ, представляя свою организацию, отметил, что объединение более 80 компаний событийной индустрии России сейчас представляет собой эффективную нейросеть. Одной из главных задач ассоциаций эксперт назвал доминирование на рынке и выражение коллективных интересов. Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев рассказал, что созданная в 2017 году при поддержке Правительства Российской Федерации, ассоциация объединяет крупнейших игроков событийной индустрии России. Членами профессионального сообщества являются структуры, занимающиеся региональным маркетингом, организаторы конгрессов и выставок, корпоративных событий, сервисные компании и площадки. Одна из задач Национального конгресс-бюро – эффективное развитие событийной отрасли страны и интеграция в мировую индустрию встреч.
«Мы ориентированы на развитие бизнеса компаний и продвижение за рубежом российских регионов для привлечения в страну международных событий», – отметил Алексей Калачев. Он также подчеркнул готовность Национального конгресс-бюро к диалогу и сотрудничеству с другими ассоциациями и профессиональными объединениями.
Сегодня у посетителей мероприятия была возможность предварительно познакомиться с расположением залов, зон и программой. Основной акцент 16 января был сделан на деловую биржу контактов. Участники смогли пообщаться, обсудить актуальные вопросы в неформальной обстановке и назначить встречи.
Напомним, 17 января состоится официальное открытие VIII Евразийского Ивент Форума (EFEA). Участников ожидает насыщенная деловая программа, в рамках которой состоятся сессии, пленарные дискуссии, круглые столы, пройдут переговоры на Бирже деловых контактов.
После торжественного открытия участников ждет панельная дискуссия на тему «Ивент на хайпе». Острые темы в программе – продуманная стратегия или дань моде? Параллельно в зале «Санкт-Петербург», А пройдет выездное заседание Комитета по выставочно-ярморочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, в ходе которого будут обсуждаться следующие вопросы: о ходе подготовки проекта закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации»; об организационно-информационной поддержке ТПП РФ выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в 2019 году; об итогах работы комитета в 2018 году, о приоритетных задачах на 2019 год.
Также пройдет круглый стол на тему «Искусственный интеллект VS человеческий капитал: как меняются бизнес-процессы в событийной индустрии», панельные дискуссии «Соответствие «зеленым» стандартам как конкурентное преимущество дестинации» и «Тренды в управлении выставочными и конгрессными площадками». Помимо этого будут обсуждаться вопросы оо бизнес-форумах, саморазвитии, формировании комьюнити, искусственном интеллекте.
Специалисты портала ProHotel.ru будут вести прямую трансляцию с Форума в сети Instagram (напомним, наш профиль - @prohotelofficial), присоединяйтесь, чтобы не пропустить самое интересное!
Опубликовано: 17 января 2019
Просмотров: 4330
Рубрики: Гостиничный бизнес, Международный форум, Форумы
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook