Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Four Seasons расширяет возможности Four Seasons Chat с добавлением новых каналов для моментальной связи
С развитием тренда на мессенджеры сеть отелей и курортов Four Seasonsв очередной раз расширила возможности своего многоканального сервиса Four Seasons Chat с добавлением WhatsApp, самой популярной в мире платформы для обмена сообщениями. С момента запуска в чат Four Seasons было отправлено более 3,5 миллионов сообщений. Сервис позволяет гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени и создает больше возможностей для тщательного планирования путешествия.
«Комфорт наших гостей во время пребывания и удобное дистанционное взаимодействие с нашим брендом остается нашим главным приоритетом», – комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам, «Мы смотрим на вещи прежде всего глазами потребителя, что помогает добиться эффективного и в то же время живого общения с нашими гостями.Внедряя в нашу работу новые технологии, мы продолжаем стремиться сделать ваше путешествие максимально беззаботным, в том числе и благодаря цифровым коммуникациям».
Инноватор в индустрии гостеприимства, сеть отелей и курортов Four Seasons в 2017 году запустила многоканальный сервис обмена сообщениями, в котором нет роботизированных ответов. Сервис на 100% обслуживается людьми инаделен функцией точного и оперативного перевода более, чем на 100 языков. Среднее время ответа составляет не более 90 секунд. Гости отелей и курортов сети могут воспользоваться сервисом Four Seasons Chat для отправления любых вопросов и пожеланий, включая запрос рекомендаций по лучшим ресторанам и бронирование столиков, доставку еды и напитков в номер, запись на спа-процедуры и бронирование гольф-поля, получение консультаций по лучшим местам для шопинга, уведомление о позднем прибытии и раннем отъезде, доставку напитков к бассейну и даже заказ частного самолета.
О Four Seasons Chat
С момента запуска Four Seasons Chat в октябре 2017 года гости могут обмениваться моментальными сообщениями с командой отелей и курортов до, во время и после проживания по многочисленным каналам. Помимо WhatsApp, гости могут связаться с сетью через приложение Four Seasons, Facebook Messenger, WeChat, KakaoTalk, LINE, Apple Business Chat и СМС, а также воспользоваться пилотной версией чата на официальной странице Four Seasons, который в 2019 году станет доступен на страницах всех отелей и курортов сети. В данный момент чат доступен в 106 отелях и курортах Four Seasons, а также на борту частного лайнера Four Seasons Private Jet.
Опубликовано: 27 декабря 2018
Просмотров: 4748
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook