Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Expedia: рост количества апартаментов не должен волновать отельеров
На конференции Explore 2018 представители Expedia заявили, что рост количества альтернативных средств размещения не повредит гостиницам.
Сирил Ранк, президент Lodging Partner Services группы Expedia, заявил, что несмотря на то, что апартаменты стали популярны, проживание в таких средствах размещения отличается от проживания в отелях.
По словам Ранка, подавляющее большинство заказов на аренду жилья в HomeAway (напомним, этот сервис Expedia приобрела в 2015 году) предназначены для поездок с четырьмя и более людьми, что больше, чем при обычном гостиничном маршруте. Ранк считает, что главное – предложить потенциальному гостю именно тот тип размещения, который ему нужен.
Помимо этого, в рамках Explore 2018 представители Expedia заявили, что они планируют предоставить отельерам максимально эффективные инструменты для бронирования.
По словам генерального директора Марка Окерстрома, Expedia внедрит инструмент управления доходами, Rev +. И этот инструмент можно будет использовать непосредственно на сайте отеля. Окерстром подчеркнул, что такое решение было принято после нескольких лет работы с гостиничными сетями, которые выступали за размещение сервисов бронирования на собственных сайтах. «Я надеюсь, что это конструктивный путь вперед», - добавил он.
Ссылаясь на прогноз старшего вице-президента STR Яна Фрейтага, сделанного также на Explore 2018, о том, что выручка США в расчете на одни апартаменты снизится с 3 процентов в 2018 году до 2,4 процента в 2019 году, Ранк сказал, что для Expedia «имеет смысл» создавать инструменты, которые были бы полезны гостиничным сетям.
Окерстром повторил идею, которую он выдвинул в сентябре на Форуме Skift, что различные бизнес-модели и тарифы среди крупных онлайн-агентств, включая Expedia, Booking.com и Airbnb, в конечном итоге будут схожими.
Однако по словам пресс-секретаря Expedia Group, в настоящий момент конкретные решения пока не найдены. Сейчас самое главное – предоставить гибкую систему, которая бы работала на специалистов гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 20 декабря 2018
Просмотров: 5055
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook