Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
65% российских авиапассажиров уже самостоятельно регистрируются на рейсы
Сервис путешествий OneTwoTrip провел опрос пользователей и проанализировал то, как они предпочитают проходить регистрацию на рейсы. 58% из более чем двух тысяч респондентов отметили, что чаще всего регистрируются онлайн на сайте авиакомпании, либо с помощью ее мобильного приложения. Еще 5% используют терминалы для самостоятельной регистрации, а 2% покупают услугу автоматического check-in при оформлении авиабилета. О выборе традиционного формата регистрации — на стойке в аэропорту — заявили 35% авиапассажиров.
Доля респондентов, регистрирующихся самостоятельно (на сайте перевозчика или в мобильном приложении, на стойке саморегистрации или с помощью платной услуги) имеет сильную зависимость от частоты их перелетов. Так, из тех участников опроса, которые отметили, что совершают несколько поездок в месяц, без участия специалиста на стойке регистрации справляются 85%. Несколько поездок к квартал — 78%. А, например, среди летающих раз в год и реже таких оказалось 45%.
“Значительная часть пассажиропотока российских авиакомпаний формируется часто летающими пассажирами, у которых возможное введение платной регистрации в аэропорту едва ли вызовет какие-либо сложности. Особенно, если это изменение произойдет вместе с появлением возможности проходить на борт, показывая посадочный талон сотрудникам аэропорта на экране смартфона. Плюс активные путешественники уже могли сталкиваться с платной регистрацией, которая есть у некоторых популярных европейских перевозчиков. Если говорить о тех пассажирах, которые летают редко, то восприятие нововведения ими будет зависеть в первую очередь от информирования, от проведенной участниками рынка подготовительной работы. Наиболее острая реакция пассажира на платную регистрацию прогнозируема в том случае, когда он узнает о ней уже в аэропорту. А такой ситуации вполне можно избежать”, — комментирует руководитель авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.
Опубликовано: 08 декабря 2018
Просмотров: 4135
Рубрики: Туристический бизнес, Авиа новости, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook