Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интервью с Паскалем Гаде (Pascal Gadet), генеральный менеджер отеля Radisson Blu Олимпийский, Москва
Radisson Blu Олимпийский в Москве недавно принял первых гостей. Сотрудникам редакции портала ProHotel.ru удалось пообщаться с генеральным менеджером отеля Паскалем Гаде (Pascal Gadet).
Вопрос редактора (В.): Отель Radisson Blu Олимпийский недавно принял первых гостей. Какие категории туристов у вас останавливаются?
Ответ Паскаля Гаде (О.): Radisson Blu Олимпийский радушно принимает каждого гостя.
Московский рынок в этом плане достаточно стабильный, и наш отель, находясь в оживленном районе столицы, не является исключением. Сегменты зависят от сезонности и дней недели. Например, на выходных мы чаще встретим в отеле индивидуальных гостей, в основном это москвичи, которые хотят отдохнуть от суеты, сменить обстановку, сходить в СПА или посетить ресторан. В будни отель заполняют бизнес путешественники: это могут быть индивидуальные гости, корпоративные групповые заезды, а также мероприятия различного формата. В противовес бизнес сезону, лето – это традиционно время туристических групп.
(В.): Какой процент загрузки у вас ожидается на Новогодние праздники?
(О.): Новый Год - это определённо самый популярный праздник и один из самых оживлённых периодов в сфере гостеприимства. Несмотря на то, что мы недавно открылись, на новогоднюю ночь и январские праздники ожидается достаточно высокая загрузка. А в следующем году мы рассчитываем на все 100%.
(В.): В чем особенность отеля Radisson Blu Олимпийский? Чем он отличается от других?
(О.): Radisson Blu Олимпийский это уникальный отель по своему дизайну и архитектуре. Здесь, на высоте 125 метров, представлено 9 различных категорий номеров, но не зависимо от стоимости номера каждого гостя ожидает номер с панорамными окнами, захватывающим видом на Москву и высочайший уровень сервиса бренда Radisson Blu, известный во всем мире. Совместно с Radisson Blu мы принесли в этот район Москвы еще один международный бренд – первый в Москве гриль-ресторан Fire Lake. Для проведения различных мероприятий у отеля также богатые возможности – больше 1200 кв. м. видового пространства для успешных встреч, конференций и банкетов.
(В.): Чем лично вы гордитесь в отеле больше всего?
(О.): Моя самая большая гордость — это наша фантастическая команда, благодаря которой в отеле такой высокий уровень сервиса. Здесь все как один с горящими глазами и неисчерпаемым энтузиазмом. Именно эти люди делают каждый момент в отеле особенным, что в свою очередь передается и нашим гостям. Я искренне верю, что мне очень повезло.
(В.): Открыть крупный отель в России проще или сложнее, чем в другой стране?
(О.): На самом деле я бы сказал, что от страны тут мало что зависит. Ведь открытие отеля, большого или маленького, требует определенного образа мышления и позитивного настроя. Это мое шестое открытие, и каждый опыт по-своему уникален. Проект здесь, в России, безусловно богат талантливыми людьми. Каждый из них личность с сильной мотивацией и стремлением к успеху, благодаря им мы и сумели воплотить этот проект в жизнь.
(В.): В пресс-релизе было указано, что вторая стадия строительства завершится в конце текущего года. Вы можете назвать дату, когда именно она завершится? Планируется ли торжественное открытие?
(О.): Могу сказать, что мы планируем окончание работ по проекту в конце этого года. Торжественное открытие мы планируем немного позже. Скорее всего это начало следующего года.
(В.): Сколько сотрудников требуется для работы в отеле? Сложно ли было найти персонал? И какой конкурс был на одно вакантное место?
(О.): Необходимое количество сотрудников зависит от многих факторов, в первую очередь от задач и планируемой загрузки отеля. Мы с ответственностью подошли к набору команды. Главным критерием отбора для нас является отношение к работе и талант. По этой причине мы нанимали сотрудников из различных областей, не ограничиваясь сферой гостеприимства. И я считаю, нам удалось собрать очень сильную команду.
(В.): В Radisson Blu Олимпийский открылся первый в Москве ресторан Fire Lake. Расскажите о нем подробнее, пожалуйста. Какие блюда обязательно нужно попробовать, оказавшись здесь?
(О.): Первый в Москве ресторан Fire Lake - это команда творческих поваров под началом шеф-повара Родиона Нефедова, истинного ценителя природы и фермерских продуктов.
Связанные общей идеей “S.O.L.” (сезонный, органический и местный), они превращают натуральные качественные ингредиенты в простые, но уникальные блюда, приготовленные с любовью на открытом огне. Здесь можно попробовать такие блюда, как: говяжьи щечки с ризотто из сельдерея с яблоком, маринованном в свекольном соке; сахалинские устрицы с перцем, вялеными на солнце томатами и сливочно-сырным соусом или утку и кролика домашнего копчения.
Опубликовано: 30 ноября 2018
Просмотров: 25117
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиницы Radisson Blu, Новости гостиниц, Гостиничные новости, Интервью
Регионы: Москва
Компании: Radisson Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook