Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
#Instagram – ключ к успеху отелей?
Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, насколько хорошо, удобно отель представлен в вышеназванной «социалке».
Любой бизнес должен адаптироваться к современным веяниям. За прошлый год «маркетинг влияния» Instagram вырос на 325%. Он стал самой крупной платформой продаж услуг, в том числе – гостиничного бизнеса.
800 миллионов – такое количество активных (!) пользователей насчитывается сегодня в Инстаграм. Поэтому очень важно, чтобы отель имел учетную запись и активно развивал профиль. Эта площадка давно перестала быть местом, где просто делятся фотографиями. Сейчас сюда приходят, чтобы узнать новости, прочитать интересную статью или что-то купить.
Согласно исследованию Yesmail только 30,8% гостиничных брендов находятся в сети Instagram. 53% пользователей составляют молодежь (возраст 18-29 лет), категорию, которая наиболее активно путешествует.
Расскажите свою историю
Веб-сайт отеля и другие платформы раскрывают одну бренда, а с помощью Instagram можно рассказать вашу историю совершенно по-другому. Фотографии должны быть визуально приятны. Идеально – если вы сможете выработать свой стиль и использовать его для всех публикаций. Чем лучше картинка – тем больше шансов попасть в топ, а это – отличный способ бесплатно получить новых подписчиков и клиентовТекст под фото должен быть интересным, захватывающим или вовлекающим, а не просто рекламным. Рекламы в профиле должно быть максимум 1/3.
Используйте правильные хэштеги и «цепляющие» заголовки. Хэштеги помогут потенциальным клиентам найти вас. Еще удобно использовать фирменные хэштеги – это облегчает навигацию.
Будьте последовательны
Продумайте стратегию своего блога. Делайте 1-3 поста в день. И не забывайте про Stories и прямые эфиры. Постоянные публикации – ключ к органическому приросту аудитории. Еще один хороший инструмент – местоположение. Посты с указанным местоположением набирают больше лайков.
Лучший способ узнать что работает, а что нет – следить за аккаунтами, которые на ваш взгляд являются успешными. Анализируйте что и как они делают. Тестируйте понравившиеся идеи на своей аудитории, экспериментируйте – таким образом вы сможете найти что-то своё.
Опубликовано: 27 июля 2018
Просмотров: 25022
Рубрики: Интересное в мире, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интернет-маркетинг, Интернет-технологии
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook