Итоги Международной выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa-2018 в Санкт-Петербурге

С 28 по 31 марта 2018 традиционная выставка ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге собрала на одной площадке всех игроков сферы услуг индустрии гостеприимства: ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования, продуктов питания, текстиля, декора, упаковочных и рекламных материалов, расходных средств для поддержания чистоты и уюта, а также - топ-менеджеров, поваров, маркетологов и других специалистов.

Участниками выставки ExpoHoReCa-2018 стали компании из России, Беларуси, Турции, Болгарии, ОАЭ, своей сферой деятельности охватывающие полный цикл создания и функционирования предприятия HoReCa– от многосторонней проработки идеи до непосредственного оснащения и поставок продукции.

Наряду с постоянными участниками - Группой компаний ККС, Северо-Западной Кофейной компанией, Франко, Триал-Маркет, в 2018 году выставка ExpoHoReCa представила посетителям перспективных и конкурентоспособных дебютантов - производителя высококачественного текстиля OGUZLAR Tekstil из Турции; эксклюзивного дистрибьютора уникальных для российского рынка замороженных алкогольных коктейлей 24 ICE (Беларусь). Впервые на выставке российский производитель особых ингредиентов для приготовления напитков Vin’tage представил свой ассортимент – биттер-сиропы, ароматизированную ботаническую воду и фруктовые пюре. Популярные в Европе голландские крокеты презентовал СПб-Снек (Россия). Один из крупнейших турецких производителей ингредиентов для молочной продукции и мороженого – ТМ MAYSA – представил для знакомства и дегустации готовых блюд богатый ассортимент смесей для мягкого мороженого, замороженного йогурта, горячего шоколада, фраппучино. Петербургская компания МИМАР, поставщик профессионального оборудования для ресторанов, отелей и гипермаркетов, продемонстрировала гостям продукцию своего нового направления – профессиональную одежду для поваров.

Также участие в выставке приняли и такие крупные компании, как РОСТЕЛЕКОМ, Торговый дом POLAIR, Торговый дом Росхолод и кофейный гигант Paulig.

Экспоненты представили свои разработки не только на своих стендах, но и в рамках презентаций деловой программы, которая в этом году стала отдельным и не менее важным, чем экспозиция, поводом для посещения выставки ExpoHoReCa-2018.

Как открыть свой ресторан, почему важно обучать персонал отеля, какие тренды господствуют в современном городском меню и как поднять продажи с помощью Интернет-технологий – об этом и многом другом рассказали спикеры и тренеры насыщенной деловой программы.

В 2018 году организаторы выставки сегментировали деловые и образовательные встречи по нескольким направлениям. Открывал выставку «День ресторатора» - цикл презентаций и мастер-классов о кулинарном мастерстве, системах управления ресторанным бизнесом. В рамках «Дня ресторатора» впервые на выставке состоялся круглый стол «HoReCa – интересный и рентабельный канал сбыта», посвященный особенностям работы с предприятиями общественного питания. Участники круглого стола не только подробно обсудили нюансы этой сферы, но и прибыльные подходы к развитию ресторанного бизнеса. Эстафету принял «День отельера», объединивший семинары по развитию отелей и гостиниц – от кадрового вопроса до современных интерьерных решений. Гости семинаров и презентаций узнали о новых разработках для бизнеса, например, интерактивном телевидении; научились видеть ошибки в построении стратегии онлайн-продаж; оценили важность работы с кадрами и рассмотрели эффективные способы обучения коллектива не только стандартам компании, но и основам «эмоционального сервиса».

«День маркетолога» стал не менее важным деловым днем во всей программе – ведь без профессионального продвижения на рынке даже самое технологически «отточенное» производство, ресторан, отель не сможет конкурировать в индустрии. Поэтому о том, как сделать свой бизнес успешным, со стратегически верным для дальнейшего развития информационным «послевкусием», поделились спикеры-маркетологи, SMM-специалисты. Здесь гостям предложили лекции и семинары по e-mail-маркетингу, креативной рекламе, созданию и реализации маркетингового преимущества.

Невозможно представить выставку индустрии гостеприимства без самых популярных среди гостей форматов – кулинарных мастер-классов.

Тренеры программы «МАСТЕР VIP» продемонстрировали все форматы современной кухни. Михаил Байков, член Всемирной ассоциации шеф-поваров, представил публике блюда стран, национальные сборные которых сыграют в Петербурге – Бразилии, Аргентины, Нигерии, Коста-Рики и других. Бренд шеф компании «Клен» Райнер Шобин добавил национальных красок, приготовив традиционный австрийский обед. Сергей Болотов, действительный член Федерации Профессиональных Поваров России, за 2 часа создал 6 блюд на тему «Современная городская еда».

Стоит отметить отдельные форматы деловой программы, направленные на всестороннее обучение молодых специалистов и повышение мастерства начинающих профессионалов. Это – HoReCaLectoriumс секретами кулинарного и гостиничного дела, Школа StartUpс работающими советами по открытию своего бизнеса в индустрии гостеприимства и реальными, не приукрашенными, примерами.

Органичное объединение качественной экспозиции, представляющей лучшие разработки отрасли, и ведущих экспертов, нацеленных на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства не только в Северо-Западном регионе, но и в целом в России, позволило выставке ExpoHoReCa-2018 не только сохранить уже достигнутые высоты, но и перейти к новому уровню – уровню качества. Это иллюстрирует и интерес к выставке со стороны профессионального посетителя. Гостями международной выставки ExpoHoreca-2018 стали 3626 специалистов из России, Эстонии, Латвии, Финляндии, Германии и др.

Ждем Вас в Санкт-Петербурге на выставке ExpoHoReCa-2019! 


  источник: ExpoHoreca

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника