Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель Premier Inn откроется в Heathrow
Отель Premier Inn на шестьсот тринадцать номеров откроет двери своим гостям в терминале 4 лондонского аэропорта Heathrow в мае этого года. Со зданием авиагавани отель связывает небольшой внутренний переход, до зала вылета можно дойти неспешным шагом всего за десять минут.
На территории Premier Inn предусмотрено семьдесят пять парковочных мест, уютный ресторан, обед в котором подается в течение всего дня, бар, кофейня и спортивный зал. Каждая комната оборудована необходимой мебелью, есть телевизор, плотные светонепроницаемые шторы, бесплатный Wi-Fi и принадлежности для чая и кофе.
«У нас есть гостиницы практически во всех главных аэропортах Великобритании. Ведь для многих туристов, в том числе командированных сотрудников, необходимо, чтобы дорога в аэропорт занимала минимальное количество времени», — говорит Дерек Гриффин, являющийся директором Premier Inn по закупкам по Лондону, Южной и Восточной Англии.
Британская цепочка Premier Inn на протяжении нескольких лет успешно внедряет новую концепцию организации сервиса и пространства в гостинице — hub. Ее особенностью является то, что она полностью основана на современных технологиях.
Первый отель Hub by Premier Inn был открыт в центре Лондона, неподалеку от Трафальгарской площади. Авторы концепции решили совсем отказаться от дорогой мебели, а для оформления стен использовать эффектные графические иллюстрации.
Регистрацию в отеле можно пройти с помощью сенсорных экранов, которые установлены в холле. Для этого гостю нужно ввести свои данные или отсканировать QR-код с телефона.
Номера в гостинице небольшие, но очень функциональные. «Мы продумали, чтобы каждый сантиметр пространства использовался по назначению: чемодан легко спрятать под кровать, а вещи разложить в шкафу за зеркалом. Есть своя застекленная ванная комната. Ограниченность пространства мы постарались компенсировать разными вариантами освещения.
С помощью специального приложения можно заказать в номер завтрак, контролировать нужную температуру и включать ТВ. Более того, телевизионный пульт используется и как клавиатура, и мышь, а плазменный экран легко превращается в монитор компьютера. – комментирует Джон Уэст, управляющий директор компании HRS в Великобритании и Ирландии.
«Гостиничная индустрия адаптируется к новому путешественнику, чье поведение сегодня все больше определяют мобильные разработки», — заключает Джон Уэст.
Опубликовано: 20 апреля 2017
Просмотров: 6741
Рубрики: Гостиницы Лондона, Новые гостиницы
Регионы: Великобритания, Лондон
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook