Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как сэкономить на уборке номерного фонда отеля?
На вопрос отвечает Анна Романова, руководитель проектного бизнеса в России, Республике Беларусь и Центральной Азии компании Villeroy & Boch.
Репутация отеля во многом зависит от чистоты помещений, поэтому создана специальная система и последовательность уборки номеров. Больше всего времени и усилий уходит на ванную комнату. Существует ли способ ускорить этот процесс, не теряя в качестве?
Компания Villeroy & Boch славится не только своим непревзойдённым дизайном, но главное – своими инновационными разработками в области гигиены. Например, DirectFlush – это новое поколение унитазов без кромки, которые идеально вписываются в любой интерьер и аккуратно выглядят за счёт скрытой системы крепления. Отсутствие кромки обеспечивает быстрый и простой доступ ко всей поверхности чаши, что значительно облегчает и ускоряет процесс мытья/ухода, тогда как конструкция смывного края традиционных унитазов не позволяет прочистить каждый уголок и тем самым требует больше временных затрат. Помимо экономии времени DirectFlush обладает водосберегательной функцией за счёт минимального расхода воды, всего 3-4,5 л. на один смыв. При этом идеально направленный поток воды без разбрызгивания равномерно распределяется по всей чаше до края, омывая всю поверхность до идеальной чистоты.
Однако, несмотря на все усилия достичь идеальной чистоты, часто бывает так, что к концу дня, или даже в середине, сантехника выглядит не очень опрятно. Как же достичь абсолютной гигиены? Прикреплять к каждому номеру дежурную горничную?
Опрятность сантехники зависит в первую очередь от качества керамики и от глазури, которой её обрабатывают. Компания Villeroy & Boch разработала специальное покрытие CeramicPlus для длительного сохранения чистоты и лёгкости ухода. Главная особенность CeramicPlus – при контакте с покрытием, жидкости сразу собираются в капли, в которых одновременно растворяются грязь и известь, не приставая к поверхности, и затем аккуратно скатываются в слив. Поэтому керамика с покрытием CeramicPlus моется гораздо легче. Засохшие известковые налёты удаляются очень просто, без использования агрессивных и абразивных чистящих средств. При этом материал устойчив к царапинам и не разъедается бытовыми средствами на основе кислот и щелочей, а также медицинскими и косметическими изделиями. Такими высокими стандартами качества керамики достигается оптимальная чистота и гигиена.
Полезное изобретение. Но без антибактериальных чистящих средств всё равно не обойтись. В отельном бизнесе это существенная и обязательная статья расходов, учитывая непрерывный поток гостей. Как сэкономить здесь? Есть какое-нибудь решение?
Для тех, кому важно постоянно поддерживать идеальную гигиену в ванной, Villeroy & Boch предлагает инновационное покрытие поверхнoсти AntiBac. Данное изобретение обладает антибактериальным свойством и сокращает рост числа бактерий более чем на 99,9%, что подтверждено документарно авторитетным независимым Институтом оценки качества BOKEN. Данный эффект достигается за счёт содержания в ней ионов серебра, при чём это микрочастицы, а не нано, поэтому они безопасны для здоровья людей и окружающей среды. AntiBac сохраняет это свойство в течение всего срока службы сантехники.
О чистоте часто свидетельствует запах свежести, поэтому часто используют дезодорирующие средства. Как правило, ароматизаторы выглядят неэстетично и расходуютcя быстро, неэкономно. Как Villeroy & Boch предлагает решить эту проблему?
Для сохранения аромата свежести в ванной комнате Villeroy & Boch предлагает интегрированное решение – ViFresh. Это инновационный отсек для туалетных блоков, незаметно встроенный в керамику. Таким образом, ароматизирующие средства размещаются не в чаше унитаза, а в керамике, непосредственно у подводки воды, что избавляет от необходимости касаться негигиеничных областей. Резервуар легко извлекается, промывается проточной водой, чтобы избежать прилипания остатков, и заполняется снова. Кроме того, при каждом смыве в воду поступает одинаковое количество средства, после чего оно равномерно распределяется по чаше. Благодаря чёткому проектированию достигнуто точное дозирование средства по уходу, что способствует существенной экономии.
Такие простые, казалось бы, решения. И столь гениальное исполнение. Расскажите, как Villeroy & Boch удаётся добиться баланса между инновационностью и изящностью дизайна в производстве ванн?
Продукция Villeroy & Boch проектируется из материала собственной разработки – Quaryl, который представляет собой соединение натурального кварца и пластичной акриловой смолы. Такой союз делает материал ультрадолговечным, гибким в обработке и твёрдым, как кристал. Quaryl является основой инновационных продуктов и дизайнерских решений, он ударопрочный и устойчив к царапинам, нечувствительный к ультрафиолетовому излучению, неприхотлив в уходе.
Уникальность этого материала состоит в том, что он создаёт дизайнерам идеальные условия для получения эстетических продуктов. Благодаря высокоточному процессу литья достигается идеально гладкая поверхность без пор. При этом материал обладает превосходной теплоизоляцией и сопротивлением к скольжению, что протестировано и подтверждено независимой сертифицирующей организацией TÜV/LGA. Тёплый и приятный на ощупь, Quaryl восхищает клиентов и обеспечивает высочайший велнес-комфорт.
Таким образом, становится очевидно, что качество сантехники, установленной в отеле, и наличие встроенных в неё инновационных решений, во многом определяют экономию на уборке номерного фонда.
Опубликовано: 24 октября 2016
Просмотров: 15370
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook