Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Я люблю Сочи» — новая туристическая карта гостя
Теперь туристы, приезжающие на отдых в город Сочи, смогут получить дополнительную скидку на проживание в отеле, экскурсию или развлечения. Скидки будут предоставляться тем путешественникам, которые приобретут туристическую карту гостя с названием «Я люблю Сочи».
ПАО Банк «Югра» и Международный конкурс «Новая волна» будут продвигать город Сочи на рынке туризма в рамках международной программы «Я люблю Сочи». Такое заявление сделала Анна Гуляева — руководитель отдела, занимающегося развитием программы лояльности и гостеприимства.
По словам Анны Гуляевой, уже создана совместная программа "New Wave. I love Sochi" при поддержке Александра Румянцева — гендиректора «Новой волны» и Романа Фрадкова — гендиректора программы «Я люблю Сочи». Анна Гуляева рассказала, что у владельца туристической карты будет возможность воспользоваться скидкой в размере от 10 до 45 % на услуги партнёров программы.
В числе партнёров уже более 100 компаний. Среди них Radisson Lazurnaya Hotel 4*, ресторан-клуб Mandarin bar, санаторий "Мыс Видный", центр эстетической медицины «5 звёзд», Сочи Парк, картинг Формула и другие организации. С полным списком партнёров можно ознакомиться на официальном сайте программы www.ilovesochi.guru и в мобильном приложении СОЧИGO. Там же на сайте «Я люблю Сочи» можно приобрести туристическую карту гостя города.
Анна Гуляева отметила, что партнёрство с «Новой волной» является стратегическим, так как позволит присоединить к программе ещё больше компаний, занимающих лидирующие позиции в своих отраслях. Сейчас ведутся переговоры сразу с несколькими компаниями: туроператором "Анекс-тур", Mercedes-Benz и тремя звёздными российскими дизайнерами: Беллой Потемкиной, Анастасией Задориной и Игорем Гуляевым. Для информационной поддержки планируют привлечь два телевизионных канала Fashion TV и Муз-ТВ, а также «Авторадио».
Организаторы утверждают, что постепенно проект "New Wave. I love Sochi" выйдет за рамки города-курорта. Похожая программа уже запускалась в «Юрмале», но реализовать организаторам «Новой волны» её не удалось, так как конкурс переехал в Сочи.
Анна Гуляева добавила, что в этом году почти все популярные исполнители, участвующие в конкурсе «Новая волна», получили в подарок туристическую карту гостя «Я люблю Сочи».
Карта действует ровно один год с момента активации и распространяется на 5 человек с правом передачи.
Опубликовано: 17 сентября 2016
Просмотров: 12165
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Сочи, Туристский бизнес
Отели: Radisson Lazurnaya Hotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook