Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На Booking.com зафиксирован миллионный вариант проживания
Сервис по предоставлению объектов размещения для путешественников Booking.com достиг отметки в 1 миллион вариантов проживания, что является для него ключевым событием.
В качестве миллионного партнера выступил отель Greydon House, открытие которого запланировано на ближайшее время 48 километрах от полуострова Кейп-Код штата Массачусетс в исторической части острова Нантакет, славящегося своими красивыми пейзажами. В данном мини-отеле сочетаются современный деревенский стили, и теперь он стал частью самой разнообразной из существующих в мире баз жилья, предлагаемого в 30 различных категориях, включая апартаменты, виллы, дома для отпуска, курортные отели, замки, иглы, домики в деревне, лодки и другие объекты.
Представители отеля Greydon House поделились радостью от того, что именно они стали миллионным партнером Booking.com. Среди их главных целей - сделать все возможное, чтобы как можно большее число людей посмотрели на остров Нантакет своими глазами. На взгляд руководства этой гостиницы, благодаря сотрудничеству с Booking.com появляется возможность привлечь в отель максимальное число туристов из разных стран мира, чтобы познакомить их с удивительным островом.
Генеральным директором Booking.com Гиллианом Тансом отмечается, что ключевой миссией компании является предоставление путешественникам максимального разнообразия и свободы выбора вариантов размещения. В достижении этой цели помогает развитие партнерских отношений в различных уголках планеты, то помогает разным клиентам в поиск наиболее подходящих для них вариантов проживания. На сегодняшний день сервис содержит отзывы более чем от 100 миллионов гостей, уже пользовавшихся им при выборе объектов размещения. Благодаря этим отзывам путешественникам намного проще найти жилье им по душе, какие бы интересы и сферы деятельности у них ни были.
Для увеличение партнерской базы вдвое компании Booking.com потребовалось лишь два года, что привело к наличие более 1 миллиона вариантов проживания в разных стран мира. Сейчас в Booking.com можно выбирать более чем из 23 млн номеров, из которых 7,2 миллиона являются вариантами в апартаментах, домах, виллах и прочих уникальных объектах. Такое жилье составляет более 70 процентов базы сервиса Booking.com. За весь период действия данного сайта с его помощью выбрали отели или другие варианты размещения в сумме более 1 миллиарда человек.
По мнению генерального директора гостиницы 25hours Bikini Berlin Михеля Вюнша этот сервис позволяет привлечь гостей, которым могут быть интересны услуги отеля, то есть является хорошим инструментом для международного продвижения, даже если у отеля нет достаточно маркетингового бюджета для развития в других странах.
Опубликовано: 15 августа 2016
Просмотров: 4137
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости бронирующих компаний
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook