Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В китайском консорциуме Anbang планируют купить IHG
Китайским консорциумом Anbang Insurance Group хотят потратить $9,1 млрд на приобретение гостиничной компании InterContinental Hotels Group. Именно ей принадлежат такие известные бренды, как Crowne Plaza и Holiday Inn.
Отметим, что в недалеком прошлом китайским консорциумом делались попытки по выкупу оператора Starwood Hotels & Resorts, но он в итоге достался Marriott, хотя Anbang и делала весьма щедрое предложение в размере 14 миллиардов долларов. Но предложение от Marriott владельцам оператора Starwood показалось еще более привлекательным, поэтому китайской группе компаний пришлось получить отказ.
В течение 2014 года IHG была совершена сделка по приобретению гостиничного и ресторанного холдинга Kimpton за 430 миллионов долларов. Экспертами делаются предположения, что данная сделка совершалась для увеличения присутствия компании в секторе бутик-отелей, что позволяло компании укрепить свой позиции в этом направлении гостиничного бизнеса. В том же году в IHG отклонили предложение о покупке, поступившее от Wyndham Worldwide.
На конец июня текущего года в составе IHG имелось более 5000 объектов, три тысячи из которых работают под брендами Holiday Inn и Holiday Inn Express, а 1400 отелей на данный момент находятся на различных этапах строительства.
Изначально консорциум Anbang стал известен в туристической сфере, когда приобрел за 1,9 миллиарда долларов Waldorf Astoria.
Опубликовано: 10 августа 2016
Просмотров: 3939
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Китай
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook