Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Современные гостиничные номера стали меньше и уникальнее
В последние годы дизайн номеров гостиниц и отелей изменился. Номера стали более компактными, функциональными и технологичными. Причиной произошедших изменений явилось желание отельеров удовлетворить запросы путешественников, основная часть которых из поколения миллениумов.
Фил Корделл — бренд-менеджер Hampton by Hilton рассказал, что из номеров убираются громоздкие столы, а ванны меняются на душевые кабины, так как современным постояльцам удобнее так. Помимо этого, уменьшая размеры комнат, можно без лишних затрат увеличить номерной фонд.
Сотрудники Marriott International провели исследование среди 5000 клиентов разных возрастов. В результате выяснилось, что гостям нравится, когда у столов откидывается крышка, а рабочая поверхность является многофункциональной. Помимо этого, в номере должно быть много розеток и удобные стулья, на которых будет комфортно сидеть по несколько часов в день. Так как большинство деловых туристов решают вопросы с помощью смартфона или планшета и письменный стол с бумагой и ручкой и местом для ноутбука им уже не нужны.
В Hilton отмечают, что деловые туристы теперь всё больше работают в общих холлах и лаунжах, а не у себя в номерах. Смена места связано с возможностью общения с коллегами. По мнению Дженнифер Гриббл — вице-президента бренда Holiday Inn Express в Северной и Южной Америке, в таких общественных зонах создаётся активная и творческая обстановка.
Специалисты архитектурного бюро BLT Architects, сотрудничающего с Marriott, уверены, что «умные» технологии в настоящее время играют значимую роль в оформлении номеров. Кроме «умных» технологий и подключенных приложений, в номере важно наличие хорошего освещение и даже произведения искусства. Эрик Раше — директор BLT Architects полагает, что картины местных художников или красивые фотографии позволяют создать домашнюю атмосферу и сделать каждый гостиничный номер уникальным.
Опубликовано: 29 марта 2016
Просмотров: 5743
Рубрики: Гостиничные новости
Компании: Marriott International, Hilton
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook