Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Программа лояльности в системе управления объектами гостеприимства LogusHMS
Программа лояльности - новый функционал в системе управления объектами гостеприимства Logus HMS, позволяющий внедрять отелем собственные программы лояльности, теперь доступен в базовой комплектации!
Logus HMS (продукт компании Libra Hospitality) - это система управления гостиничными объектами нового поколения, позволяющая выстраивать бизнес-процессы в соответствии с внутренними особенностями отеля, санатория, дома отдыха или хостела.
Мы всегда в движении, и стараемся быстро реагировать на нужды рынка и радовать наших клиентов новыми разработками. Многие отельеры отмечали необходимость встроенной программы лояльности с систему Logus HMS, и мы рады сообщить, что такой функционал, позволяющий внедрять отелем собственные программы лояльности, теперь доступен в базовой комплектации!
Например, появилась возможность настраивать зависимость персональной скидки гостя от количества посещений отеля, т.е. система будет автоматически рассчитывать персональную скидку, полагаясь на количество, длительность его визитов или сумму принесенного им дохода.
Также система Logus HMS позволяет автоматически либо вручную изменять статус гостя в зависимости от его уровня участия в программе лояльности и визуально отображать его статус при помощи тегов, что очень удобно при повседневной работе в отеле.
Более подробную информацию о системе LogusHMS можно найти на сайте www.logus.pro или по телефону +7 (495) 787 22 15.
Libra Hospitality – один из ведущих поставщиков программного обеспечения для гостиничной отрасли на территории России и стран СНГ. В числе наших продуктов система управления гостиницей Epitome PMS, система управления Logus HMS и Logus The Box (для малых объектов размещения). Специалисты LibraHospitalityимеют богатый опыт работы с большими и малыми отелями, провели множество успешных установок в санаториях, пансионатах и хостелах. Libra Hospitality оказывает услуги по технической поддержке устанавливаемых программ и проводит обучение персонала работе с ними.
Опубликовано: 24 марта 2016
Просмотров: 6429
Рубрики: новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook