Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отеле Hilton в штате Вирджиния приступил к работе робот-консьерж
Современные прогрессивные отели, носящие имя Hilton, являются бесспорным лидером в отрасли гостеприимства. Имея опыт более девяносто двух лет, Hilton продолжает самые лучшие традиции отеля, постоянно обогащая их инновационными подходами к первоклассному обслуживанию гостей. В городе Маклин, неподалеку от Вашингтона, в отеле Hilton приступил к работе первый робот, который будет исполнять все должностные обязанности консьержа. Милый полуметровый робот, очень напоминающий детскую игрушку, стоит на стойке консьержа и отвечает на все вопросы постояльцев, связанных с организацией их досуга, то есть рассказывает о местных достопримечательностях и запланированных мероприятиях округа.
Роботу дали имя Конни, в честь знаменитого на весь мир основателя гостиничной сети Hilton Конрада Хилтона, сообщает Lenta.ru. Конни запрограммирован на постоянное обучение: чем больше он будет общаться с туристами, тем скорее освоит наиболее интересующие их вопросы и начнет отвечать более подробно и точно.
Специалисты уже давно предрекают большое будущее роботам в сфере гостеприимства. На это указывают и данные проведенных опросов - путешественники с удовольствием общаются с роботами в гостиницах.
Отметим, что в Японии уже функционирует отель, в котором практически весь персонал — администраторы, горничные, портье, состоит из роботов.
Внедрение роботов привлекательно и с точки зрения модернизации отелей, и как дешёвая рабочая сила. Вопрос с нехваткой персонала может быть в полной мере преодолен с появлением совершенных «сотрудников»-роботов в будущем. Ведь машина может выполнять ряд самых разнообразных функций. Среди самых распространённых «профессии» для роботов - это робот-администратор, робот-бармен, робот-официант, робот-горничная, робот-охранник, управляющий системами обеспечения видеонаблюдения и т. д. В современную технику уже внедрен искусственный интеллект и внедрение это не прекращается, с каждым годом новинки только усовершенствуются и становятся все более уникальными. К примеру, для уборки номера нужно всего лишь задать нужную программу, чтобы робот-пылесос самостоятельно начал тщательную уборку.
Опубликовано: 13 марта 2016
Просмотров: 18748
Рубрики: Гостиницы Hilton, Разработки и Инновации, Гостиничные новости
Регионы: Вирджиния
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook