Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott International удвоит номерной фонд в Европе
Компания Marriott International в Европе, являющаяся частью компании Marriott International Inc., сегодня объявила о том, что ее номерной фонд удвоится после того, как будет завершена сделка по приобретению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide. В Европе общий номерной фонд составит более 123,000 единиц, к 61,000 номеров в действующих отелях Марриотт добавятся 40,500 номеров в действующих отелях Starwood. Общее количество номеров в новых проектах составит 21,500.
Бренды категории “luxury” компании Starwood, включая St. Regis, Luxury Collection и W Hotels, дополнят портфолио брендов категории “luxury” компании Marriott, куда входят The Ritz-Carlton, EDITION и JW Marriott. Влившиеся бренды категории “luxury” дополнят гостиничные предложения Марриотт в эконом- классе и классе средней ценовой категории, включая бренды Moxy Hotels, AC Hotels и Courtyard Hotels, что составит в целом 22 гостиничных бренда в Европе, от брендов эконом-класса до “luxury”.
Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе, сказала: “В настоящее время Марриотт переживает необыкновенный подъем. В 2015 году впервые за всю нашу историю мы подписали более 10,000 новых номеров, таким образом, вдвое увеличившись в объеме с 2010 года. К этому беспрецендентному росту теперь добавилось объявление о сделке по приобретению Starwood, которая планируется завершиться в середине 2016 года. Это поразительная динамика нашего развития.”
Бренд Autograph Collection, коллекция независимых отелей, являющийся самым динамично развивающимся полносервисным брендом, пополнится четырьмя отелями в 2016 году, включая два отеля Roomers в Германии. Бренд AC Hotels, европейский городской бренд, который недавно дебютировал в США с большим успехом, пополнится 22 отелями по всему миру, в Великобритании в мае впервые откроются два отеля в Манчестере и Бирмингеме. Moxy Hotels, бюджетной бренд Marriott категории lifestyle, в 2016 году ожидает крупнейшее пополнение – пять новых отелей откроются к концу 2016 года, и по крайней мере девять новых отелей откроются в 2017 году. Кроме того, бренд Courtyard Hotels откроет три новых отеля с новым дизайном в Эдинбурге, Брюсселе и в Чешской Республике.
В Центральной и Восточной Европе Марриотт планирует открыть более 4,400 номеров в этом году, что составит более 70 процентов общего роста компании в Европе. Пять новых отелей бренда Marriott Hotels откроются в Германии, Беларуси, Македонии и России, три новых отеля бренда Moxy hotels откроются в Германии, там же в Майнце откроется отель бренда AC Hotel. Два новых отеля бренда Marriott Hotels открылись в Нидерландах в этом году, а также отель бренда AC Hotel в Марселе. В апреле ожидается открытие превосходного отеля бренда Renaissance в Париже, the Renaissance Paris Republique Hotel, который расположен в модном районе Canal Saint Martin.
Опубликовано: 09 марта 2016
Просмотров: 17144
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook