Bulgari планирует открыть отель в России

Компанией Bulgari и управляющим ее отелями оператором Marriott ведутся активные поиски партнера для открытия отеля в России. В настоящее время уже ведутся переговоры с миноритарием «Магнита» Алексеем Богачевым.
Итальянским ювелирно-часовым домом Bulgari запланровано открытие одноименного люксового отеля в России, город не уточняется, сообщил РБК через своего представителя Жан-Кристоф Бабен, являющийся главным исполнительным директором Bulgari.
Бабен также рассказал, что развитие сети пятизвездочных отелей , которое берет начало с 2000 года, оказалось очень правильным решением: «Возникла идея о сочетании двух направлений бизнеса - ювелирного и гостиничного, поскольку потребители нашей продукции Bulgari, отправляясь в путешествия уверены, что их ожидает высокий уровень обслуживания, который они получают как в бутиках марки, так и при размещении в отеле. Их ожидания всегда оправданы: все отели распологаются в отличных локациях и в атмосфере с «настроением Bulgari».
Сегодня функционирует три объекта для размещения Bulgari — в Лондоне, Милане и на острове Бали. Компания планирует до 2017 года открытие отелей в Шанхае, Дубае и Пекине. По данным Booking.com, цена размещения в номере на двоих в Bulgari Hotel Milano берет начало от 62 097 руб. за сутки, в Bulgari Hotel London — от 70 566 руб., в Bulgari Resort Bali — от 72 366 руб. Все три гостиницы позиционируют себя как курортные. В информации на сайте также подчеркивается, что они расположены недалеко от торговых улиц, где находятся магазины Cartier, Louis Vuitton, Gucci, Hermes,Tiffany&Co и др. Номерной фонд отел в Милане — 58 номеров, в отеле на Бали — 59, в Лондоне— 85.
Как ранее сообщала газета The Telegraph, за декор госиниц Bulgari несла ответственность дизайнерская компания Antonio Citterio and Partners. Лобби отелей выполнены в строгом цвете серого гранита, а во всех номерах присутствует декор узнаваемых деталей, к примеру, по мотивам броши Bulgari конца XIX века выполнен узор на текстиле.
Всеми комплексами отелей управляет международный оператор Marriott International, являющийся также оператором таких сетей как Marriott, The Ritz-Carlton,Renaissance Hotels, Courtyard. К сожалению, представители офиса Marriott в России не ответили на запрос РБК.

«Marriott уже давно имеет желание гостиничный бренд Bulgari привести в Россию, но почему-то никак не складывалось дело с площадками», — подтверждает топ-менеджер крупной международной компании, являющейся консультантом на рынке недвижимости. По информации руководителя компании, управляющей гостиничными объектами в Москве, Marriott рассматривала различные площадки как в столице, так и в Санкт-Петербурге. Источники, близкие к переговорам, предполагают, что в итоге остановяться на одном из зданий, которое находится в центре столицы, в частности - на улице Большая Никитская.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника