Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Booking.com запускает функцию поиска по увлечениям
Компания Booking.com, мировой лидер по бронированию проживания с самым большим выбором вариантов размещения, запускает поиск по интересам. Это самая прогрессивная технология подобного рода в индустрии путешествий, которая радикально отличается от традиционного поиска по городу или названию отеля. С ее помощью пользователи найдут места для поездок и варианты проживания, которые точно соответствуют их интересам и увлечениям.
Наблюдение за звездами, дегустация уличной еды или скайдавинг — путешественники найдут уникальные места по всему миру, где они смогут заняться любимым делом. Чем бы они ни увлекались, на http://www.booking.com/destinationfinder.ru.html пользователи подберут место по душе, выбирая среди 850 000 вариантов размещения в 30 категориях проживания, среди которых отели, апартаменты, виллы, иглу, дома на деревьях и другие варианты размещения, расположенные в более чем 220 странах по всему миру. Основываясь на базе из 26 миллионов отзывов и рекомендациий гостей Booking.com, поиск направлений теперь использует новый алгоритм подбора вариантов проживания, чтобы подарить своим гостям незабываемые впечатления от путешествия.
Поиск по увлечениям на Booking.com включает:
- Возможность выбора из более чем 200 увлечений, среди которых есть скайдайвинг, сбор трюфелей, танго и многое другое;
- Свыше 1000 направлений для поездок и масса интересной информации о них — от советов экспертов до реальных отзывов и собственных впечатлений пользователей Booking.com;
- Рекомендации по маршрутам — более 180 путеводителей с полезной и актуальной информацией и советами местных жителей о том, что именно стоит посетить в каждом месте.
«Booking.com — не просто сервис бронирования. Для нас важно, какие впечатления получают люди от путешествия. Мы помогаем гостям подобрать разнообразные варианты размещения — будь то отель, вилла или апартаменты — в любом городе мира. У вас есть увлечение или любимое хобби, но вы не знаете, куда поехать, чтобы им заняться? Мы создали технологию, которая поможет вам подобрать такое место, — говорит Дэвид Висманс, директор по разработке продукта Booking.com. — Мы хотим, чтобы каждый путешественник мог выбрать идеальное направление для отдыха на основании своих индивидуальных увлечений и желаний».
Опубликовано: 02 марта 2016
Просмотров: 5264
Рубрики: новости компаний , Новости бронирующих компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook