Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры России не должны "задирать" цены
Российские туроператоры уличили отели в высоких депозитах, сообщилось на заседании президиума Российского союза туриндустрии (РСТ). Туроператоры обратились к отельерам России с просьбой не задирать цены на проживание в связи с ростом спроса на гостиничные услуги из-за запрета Турции и Египта, ошибочно предполагая, что российскому туристу просто некуда будет деваться.
Член президиума РСТ Дмитрий Горин отметил: «Все операторы призывают средства размещения не быть в эйфории от такого спроса, а сдерживать цены. Есть тревожные сигналы, что ряд объектов выставляет высокие депозиты, требует стопроцентной проплаты заранее и т.д. И не нужно забывать о качестве сервиса, необходимости инфраструктурных изменений. Одного спроса мало, должно быть желание туриста вернуться».
Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин полностью согласился со своим коллегой, добавив: «Потребительский спрос будет сохраняться там, где цена не будет задираться. А пока есть завышенные ожидания: мол, „все равно приедут“».
Ранее Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов заявлял, что в связи с закрытием Турции и Египта из-за повышенной угрозы террористических атак, российские туристы отправятся отдыхать на курорты внутри страны.
Министерством курортов и туризма Краснодарского края уже объявлено, что цены на туристические путёвки на курорты региона вырастут на 5-7% в связи с переориентацией туристов, однако заметным повышение цен будет только в сегменте дорогого отдыха.
Опубликовано: 14 декабря 2015
Просмотров: 4225
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Евгения, по видимому, своим вторым постом, ТС именно это и подразумевал )))
16 декабря 2015
Это ужасно, что отели хотят получить 100% оплаты за свои услуги заранее! Ваще оборзели! :)))
Дмитрий Горин, очевидно, не в курсе, что такое % не заездов и отмены бронирований.
Это ужасно, что отели хотят получить 100% оплаты за свои услуги заранее! Ваще оборзели! :)))
Дмитрий Горин, очевидно, не в курсе, что такое % не заездов и отмены бронирований.
Предоплату брать нужно, а как партнер должен доказать серьезность намерений. Допустим часто, когда озвучиваю, что хочу не менее 20% от квотных мест за вычетом агентского, меняется запрос на более адекватный.
Туроператоры стабильно берут 20%, а квоту просят по мягкому блоку - вот и платят процент от запрашиваемой квоты мест. Все честно, чем больше мест надо отдать туроператору, тем выше предоплата. Возьми по 1 номеру каждой категории или под запрос работай под 15% и платить не надо!
15 декабря 2015
Это ужасно, что отели хотят получить 100% оплаты за свои услуги заранее! Ваще оборзели! :)))
Дмитрий Горин, очевидно, не в курсе, что такое % не заездов и отмены бронирований.
14 декабря 2015
Новости этого источника
В Сочи открылось первое казино
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook