Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Владельцы крупнейших агентств и сетей уже планируют встречи с участниками MITT
Турбизнес готовится к предстоящей выставке MITT 2016, которая по-прежнему займет 8 выставочных павильонов и залов ЦВК «Экспоцентр». Ежегодно MITTпосещают порядка 30 000 представителей туриндустрии из Москвы, области и 76 российских регионов. Посетители выставки - владельцы и руководители агентств и сетей уже поставили даты MITTв календарь и планируют провести на ней не один день. «Для меня MITT– это значимое отраслевое событие, на которое приезжают наши российские и иностранные партнеры. Каждый день выставки расписан под встречи и переговоры. Также важным фактором для меня является возможность установить на MITT контакты с новыми партнерами – отелями, операторскими и принимающими компаниями, что позволяет нашей огромной сети постоянно расширять ассортимент направлений и услуг по всем категориям, в том числе и MICE», комментирует Сергей Самохвалов, директор развития сети GlobalTravel.*
*Cеть Global Travel - это более 400 франчайзинговых агентств, свыше 500 агентств-партнеров и фрилансеров в крупнейших городах России.
Опубликовано: 03 декабря 2015
Просмотров: 13370
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Москва
Компании: MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
19 МАРТА – ОТКРЫТИЕ MITT 2024
Три недели до юбилейной выставки MITT
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook