Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Holiday Inn назван лучшим гостиничным брэндом среднего класса
На церемонии награждения Business Traveller Asia Pacific Awards брэнд Holiday Inn Hotels & Resorts уже в восьмой раз подряд назван лучшим гостиничным брэндом среднего уровня в мире и в Азиатско-тихоокеанском регионе. Долгожданная награда Business Traveller Asia Pacific Awards отражает мнения бизнес-туристов, принимающих участие в ежегодном исследовании рынка туристических услуг. Независимый анализ исследования проводится компанией Synovate.
В октябре прошлого года IHG объявил об обновлении Holiday Inn на сумму 1 миллиард долларов, цель которого - создать более современный имидж брэнду, улучшить качество и обеспечить ему устойчивые позиции. При этом Holiday Inn фокусируется на моментах, имеющих наибольшее значение для гостя, когда речь заходит о качестве: уютные кровати, отличный душ и фантастический сервис.
В настоящее время в сеть Holiday Inn входит более 3,200 отелей по всему миру, 108 из которых находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе. Holiday Inn - крупнейший гостиничный брэнд Китая. Среди последних наиболее значимых проектов брэнда в регионе - гостиницы во Вьетнаме, Южной Корее, Индии и Индонезии.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook