Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турагентство подало жалобу в ФАС на сервис Booking.com
Турагентство «Онлайнтур» направило жалобу в ФАС, в которой сервис Booking.com обвиняется в недобросовестной конкуренции. Специалистам Федеральной антимонопольной службы теперь придётся внимательно изучить деятельность сервиса, обеспечивающего более половины бронирований российских отелей.
В своём обращении представители «Онлайнтур» отметили нарушения законов со стороны Booking.com, в частности законов «О рекламе» и «О защите конкуренции». В агентстве уверены, что из-за требований Booking.com к российским гостиницам о гарантиях для данной системы бронирования «лучшей цены», завышается стоимость размещения на всём гостиничном рынке в нашей стране.
Представители «Онлайнтур» выступают против правил для отельеров, сотрудничающих с сервисом бронирования с Booking.com. По этим правилам, у клиента не должно быть возможности бронировать номер дешевле, чем на этом сервисе. Это касается не только других агентских сервисах, но даже сайтов самих российских отелей. Такой запрет укрепляет позиции, достигнутые монополистом, и, в ближайшей перспективе, может привести к тому, что данная система бронирования полностью монополизирует рынок. Помимо этого, в турагентстве считают, что информация о «гарантиях лучшей цены» и «бронирование без комиссии» является недостоверной. Так как стоимость номеров в гостиницах у туроператоров, в большинстве случаев, является ниже, чем в системе бронирования.
P.S Пресс-служба Booking.com прислала комментарии: "Booking.com предоставляет своим пользователям прозрачность, возможность выбора и гарантию лучшей цены. Если пользователь нашел предложение по более низкой цене на другом сайте, мы предложим ему такую же цену. Мы предлагаем нашим клиентам выбор из обширной базы разнообразных объектов размещения, а в случае возникновения вопросов, оказываем поддержку по всему миру. Наряду с этим Booking.com предоставляет своим партнерам возможность профессионально и эффективно продвигать свои услуги на глобальном рынке при помощи Интернета. Мы являемся эффективной и экономичной платформой и с помощью нашего сайта помогаем объектам размещения всех типов, не располагающим большими рекламными бюджетами, рассказывать о себе путешественникам по всему миру. Предлагая те же цены, что и объекты размещения на своих сайтах, мы гарантируем нашим клиентам самые выгодные предложения, а также предоставляем удобный для них сервис. Кроме того, мы помогаем нашим партнерам, как большим, так и маленьким, заполнять номера и развивать свой бизнес.
Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля. Наша комиссия исторически является самой низкой в сегменте и в среднем составляет около 15℅. Таким образом, объект размещения несёт весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок.
Booking.com всегда будет осуществлять свою деятельность в рамках закона. Если в законодательстве страны произойдут какие-либо изменения, мы будем работать в соответствии с ними".
Опубликовано: 31 августа 2015
Просмотров: 4320
Рубрики: Системы бронирования, Новости бронирующих компаний
Регионы: Россия
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook