Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IHG Rewards Club и известный фотограф Стив Маккарри представили уникальный фото-проект
InterContinental Hotels Group запустил новый наивысший элитный (Spire Elite) статус участия в программе IHG® Rewards Club для самых преданных клиентов. В честь этого события всемирно известный трэвел-фотограф и фотожурналист Стив Маккарри (Steve McCurry), наиболее известный благодаря сделанной им в 1984 году фотографии афганской девочки, совместно с IHG создал эксклюзивный проект. Мастер представил серию фотографий, на которых запечатлены различные моменты, связанные с выражением признания героев проекта самым разным людям, сыгравшим какую-либо роль в их повседневной жизни.
Теперь наивысший элитный (Spire Elite) статус участия в программе IHG® Rewards Club позволяет в наиболее полной мере вознаградить постоянных клиентов за их лояльность. Участники программы с данным статусом получают доступ к особыми привилегиям, соответствующим их интересам и предпочтениям. Определить ожидания клиентов стало возможным в результате обширного исследования о том, какие требования участники IHG® Rewards Club предъявляют к бонусным программам. Согласно результатам, респондентам чрезвычайно важно «признание» и вознаграждение их лояльности. Именно «признание», которое IHG® Rewards Club с радостью выражает своим самым лояльным клиентам, является ключевым элементом нового наивысшего элитного (Spire Elite) статуса.
Стив Маккарри так прокомментировал свое участие в фотопроекте IHG® Rewards Club: «Главное в искусстве фотографии — поймать те редкие моменты, которые длятся всего мгновение, но остаются в памяти навсегда. Каждая из этих фотографий отображает такие моменты - в частности моменты выражения признания. Как и фотография, такой элемент взаимоотношений, как выражение признания, не нуждается в переводе на другие языки: его значение понятно каждому человеку, находящемуся в любом уголке планеты».
Сюзанна Фрир Эпстайн (Susanna Freer Epstein), старший вице-президент департамента лояльности клиентов IHG, добавила: «Чувство, что ты заслужил признание, потому что ты особенный, — именно в этом суть нового наивысшего элитного (Spire Elite) статуса участия в программе IHG® Rewards Club. Это способ выразить благодарность нашим самым преданным клиентам, которые с сегодняшнего дня могут получить 100% дополнительных бонусных баллов за пребывание в любом отеле IHG по квалификационным тарифам, что является уникальным предложением среди программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Это лишь одно из первых запланированных усовершенствований программы, направленных на укрепление доверительных отношений с нашими клиентами и признание их лояльности IHG».
В рамках проведенного глобального исследования участники программы IHG® Rewards Club назвали несколько лучших способов, которыми бренды в сфере гостеприимства, по их мнению, могут выразить свою благодарность постоянным клиентам:
• предоставление клиенту возможности почувствовать себя частью особого «клуба»;
• отношение к клиенту, как к особой персоне, а не как к «одному из многих»;
• сохранение информации об индивидуальных особенностях клиента: его вкусах и личных предпочтения;
• награждение и выражение благодарности клиенту за его достижения.
Начиная с сегодняшнего дня, чтобы стать обладателем наивысшего элитного (Spire Elite) статуса, нужно накопить 75 000 квалификационных баллов или провести в отелях IHG 75 ночей на протяжении одного календарного года. Кроме возможности заработать 100% дополнительных бонусных баллов за каждое проживание, обладатели наивысшего элитного (Spire Elite) статуса могут также получить 25 000 баллов или повысить статус своего друга или члена семьи, которые уже являются участниками программы IHG® Rewards Club, до платинового элитного (Platinum Elite).
Условия для участников программы IHG® Rewards Club всех уровней также были изменены, и теперь им станет проще получать бонусы. Начиная с июля, для того, чтобы обрести золотой элитный (Gold Elite) статус, участникам необходимо накопить всего 10 000 квалификационных баллов или остановиться в отелях IHG на 10 ночей. Чтобы обрести платиновый элитный (Platinum Elite) статус, клиентам с золотым элитным (Gold Elite) статусом необходимо накопить всего 40 000 квалификационных баллов или остановиться в отелях IHG на 40 ночей.
Одновременно с запуском нового наивысшего элитного (Spire Elite) статуса IHG® Rewards Club возобновила программу Rewarding Experiences Digital Hub (ihgrewardsclub.com/rewardingexperiences), чтобы продемонстрировать возможности, доступные участникам IHG® Rewards Club всех четырех уровней.
Посетите Rewarding Experiences Digital Hub, чтобы узнать больше об эксклюзивном фото-проекте Стива Маккарри для IHG® Rewards Club, получить дополнительную информацию о наивысшем элитном (Spire Elite) cтатусе и о том, как использовать баллы IHG® Rewards Club. Посетите сайт www.ihg.com, чтобы присоединиться к программе IHG® Rewards Club и подробнее узнать о последних обновлениях!
Опубликовано: 14 июля 2015
Просмотров: 5690
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook