Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Укрепление рубля повысило спрос на туры в Европу
Одна из ведущих туристических компаний России со своим туроператором и большой сетью турагентств TUI Россия провела исследование. Оно было связано с продажей туров по «Раннему бронированию» на летний туристический сезон 2015.
По полученным данным, самыми востребованными странами, по-прежнему, остаются Египет и Турция (у них более 70 % всех продаж). На третьем месте в этом году Греция, которая ещё год назад была только на пятом месте в рейтинге предпочтений туристов, обращающихся в TUI.
В число популярных стран попали также Болгария, Испания, Италия, Кипр, Хорватия и Черногория. Если сравнивать с 2014 годом, то Кипр и Черногория больше, чем на 1/3 увеличили свою долю продаж по акции «Ранее бронирование» в общем объёме продаваемых путёвок. У Черногории таких продаж стало больше на 43 %, у Кипра 35 %. На третьем месте Греция (здесь продажи выросли на 17 %), на четвертом месте Египет (рост продаж 14 %). Турция оказалась на пятом месте (здесь был зафиксирован рост на уровне 7 %).
Эксперты компании TUI считают, что данная тенденция связана с переориентацией российских туристов на более демократичные направления. Другой причиной является зависимость данных стран от российского туристического потока. Вследствие чего в данных странах отельеры шли на предоставление существенных скидок, чтобы сохранить доступной стоимость отдыха. В итоге по сравнению с 2014 годом, средний чек по акции «Раннее бронирование» в долларовом эквиваленте также снизился. Он стал меньше на 22 % и составил цифру в 706 долларов на человека.
В текущем году покупатели туров действовали более осторожно, внимательно выбирая наиболее приемлемый для себя вариант. Средняя глубина продаж по данной акции составила около 2х месяцев, а это на 8 % меньше, чем в 2014 году.
Так как стоимость туров зависела также и от курса основных мировых валют, то значительные колебания евро и доллара моментально подстёгивали или наоборот тормозили спрос.
Больше всего ранних бронирований было совершено в апреле. Положение на туристическом рынке стало меняться после первой недели апреля, когда рубль значительно укрепил свои позиции и стали расти продажи по всем направлениям. Традиционные «майские каникулы» были другой причиной роста апрельского спроса. Параллельно с этим TUI Россия запустила масштабную рекламную кампанию, в которой был представлен новый слоган: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира».
Ксения Мазурова аналитик компании TUI Россия сказала, что все вышеперечисленные обстоятельства способствовали росту продаж в апреле на 40 % и помогли увеличить спрос на европейские направления в 2 раза.
На данный момент акция «Раннее бронирование», стартовавшая в декабре 2014 года, уже завершилась. В рамках этой акции можно было купить путёвки со скидками в размере до 40 % на все туристические направления. В этом году, также как и в прошлом, по данной акции было продано свыше 30 % путёвок из общего числа туров, запланированных на летний сезон.
Опубликовано: 11 мая 2015
Просмотров: 3882
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook