Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Преодоление языкового барьера в гостиничном бизнесе
Компания HOTELbeat, которая специализируется на гостиничном менеджменте, уже давно работает над усовершенствованием своего продукта SaaS. SaaS – это программное обеспечение, которое предполагает удаленную работу персонала гостиницы. Теперь этот продукт пополнился еще одной удобной функцией – возможностью выбирать язык, на котором сотруднику удобнее решать возникающие вопросы. Как говорят сами разработчики, новая функция позволит персоналу эффективно взаимодействовать в режиме реального времени на том языке, который предпочтителен каждому отдельному работнику.
На данный момент новая функция имеет в своей базе список наиболее распространенных фраз в сфере гостиничного бизнеса, а также полный словарь профессиональных терминов. Разработчики уверены, что данный сервис станет востребованным в гостиничной индустрии многих стран. Управление занятости и профподготовки при Министерстве США недавно провело исследование, которое выявило самую основную проблему, возникающую в гостиничной индустрии абсолютно разных стран – незнание английского языка.
Как заявил исполнительный директор компании HOTELbeat Иэн Гарднер, в гостиничной индустрии работает огромное количество людей, которые говорят на разных языках, порой не имея точек соприкосновения. Однако, чтобы предоставлять услуги самого высокого качества, необходима слаженная работа персонала. Поэтому так важно правильно понимать друг друга.
При использовании сервиса SaaS сотрудники гостиницы смогут вручную поменять язык в разделе «Мои настройки». Для того чтобы пользователи сервиса не совершали ошибок в навигации, разработчики оставили названия основных разделов и инструментов на английском языке.
Благодаря использованию нового программного обеспечения, сотрудники отеля и целые службы смогут понимать друг друга и четко выстраивать свою работу. Решение языковой проблемы, по мнению разработчиков, сможет улучшить качество обслуживания.
Опубликовано: 07 апреля 2015
Просмотров: 19686
Рубрики: Разработки и Инновации, Гостиничный бизнес
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook