Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
OZO – бренд с будущим
За период «январь – июнь 2014» Шри-Ланку посетило 38 тысяч россиян, что составляет прирост почти на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд отелей OZO на Шри-Ланке уже хорошо известен в России. Первый из трех отелей бренда, OZO Colombo, открылся в мае 2014 г. и уже набирает популярность среди российских гостей. О перспективах бренда на российском рынке рассказывает Александр Глаусер, Генеральный менеджер OZO Colombo Sri-Lanka
– Александр, за счет чего повышается узнаваемость бренда OZO в России?
–Рост российского рынка связан с эффективной политикой продвижения Шри-Ланки на российском рынке, отменой виз и увеличением количества прямых перелетов между двумя странами. Офис по туризму Шри-Ланки проводил в прошлом 2013 году большую промо-кампанию и автошоу, рекламируя свое направление в России, были проведены фото-выставка и воркшопы для туроператоров.
– Что означает концепция «выборочного сервиса» - select service?
– Стиль. Простота. Практичность. Философия OZO строится на концепции идеального сна, энергичного пробуждения и сочетания простоты и максимальной функциональности. Стильные и в то же время практичные номера, также как и сочетание цены и качества, приятно удивят гостей, ориентированных на проживание в отеле среднеценовой категории.
– Какие специальные инструменты или предложения использует OZO для того, чтобы привлечь в свои отели как можно больше людей?
– Нам важно, чтобы гости OZO всегда оставались на связи со своими близкими, и чтобы они без труда могли получить любую информацию о том месте, где они находятся. Поэтому во всех отелях у нас есть бесплатный Интернет, специальные путеводители о направлении, и местные сотрудники – эксперты, которые подскажут, что посмотреть и куда пойти; мы называем их vocal locals. Мы также делаем специальные предложения, включающие экскурсионные туры. Так, например, в OZO Colombo у нас есть специальное предложение «Взгляд на Коломбо»(‘Glimpse of Colombo’), которое включает обзорную экскурсию по городу на двухэтажном автобусе.
– Кто является целевой аудиторией бренда OZO? Кто составляет наибольшую часть гостей в отелях OZO?
– Гости, выбирающие отели OZO, ценят новые впечатления, им не чужд дух приключений. Они любят экстремальный спорт, адреналин, необычные маршруты. Самое главное для них – новизна и оригинальность. К примеру, на Шри-Ланке им одинаково понравятся и посещение храма Гангараяма, и еда из киосков на Galle Face Green, потому что это что-то необычное, неизбитое, не для массового туризма.
– Отличаются ли отели OZO друг от друга, или все ли они работают по единому стандарту?
– Во всех отелях OZO, как в городских, так и в курортных, установлены одинаковые стандарты качества. Главное для нас – чтобы ночью у наших гостей был максимально комфортный сон, а утром заряд бодрости на весь день, и чтобы они наслаждались отдыхом в наших отелях без лишней суеты. Мы позиционируем наши отели как практичные и стильные, бюджетные по цене, но при этом отличные по качеству сервиса.
– Новые отели OZO за пределами Таиланда – это часть общей стратегии расширения ONYX?
– С открытия OZO WesleyHongKong в 2013 году наша сеть отелей select service OZO постоянно растет, причем довольно быстро. Сейчас у нас открыто уже четыре отеля под брендом OZO, и еще 3 находятся на стадии строительства – один в Малайзии и еще два на Шри-Ланке. В основном мы сосредоточены на том, чтобы открыть отели OZO в больших городах – таких, как Сингапур, Бангкок, Куала-Лумпур, Дубай, Перт, Шанхай, а также на популярных курортах – Пхукете, Бали, Гоа. Для бренда OZO это идеальные направления, так как здесь много достопримечательностей, ресторанов и спа, и все это расположено обычно рядом с отелем.
– Говоря об уровне сервиса в ваших отелях, каким стандартам качества вы следуете, европейским или американским?
– Во всех наших отелях мы следуем международным стандартам. Расширяясь за пределы Таиланда, и открывая отели в других странах, мы всегда гордимся своей способностью принести с собой современное азиатское гостеприимство. Мы верим, что такой подход помогает нам выгодно отличаться от конкурентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы четко определить основные составляющие нашего бренда и поддерживать их. Наши клиенты должны точно знать, что в наших отелях их ждет высочайший уровень сервиса, будь то Amari или OZO, причем в любой стране и в любом городе; то же относится и к другим нашим брендам.
– Планируете ли вы запускать какой-либо еще новый отельный бренд с уникальной концепцией в ближайшем будущем?
– Наш бренд OZO был запущен в 2009 году, и уже год спустя открылся первый отель под этим брендом. Мы стремимся к тому, чтобы в своем сегменте (select service) это бренд был бы лидером. Сейчас под брендом OZO работает уже 4 отеля, и еще три находятся в разработке.
Факты:
Согласно статистике Офиса по развитию Шри-Ланки, в июне 2014 туристический поток в страну вырос на 14.3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Большинство туристов – это гости из Западной Европы (223,810 чел + 17%), а вот среди стран Восточной Европы лидирует Россия (по материалам Sri- Lanka Tourism Development Authority (SLTDA).
Опубликовано: 09 декабря 2014
Просмотров: 16616
Рубрики: Гостиничный бизнес, Интервью
Регионы: Шри-Ланка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook